середа, 24 липня 2013 р.

Сладости (монохром, декупаж)



Ранее мне казалось, что для декупажа на свечах самое подходящее время  - новогоднее. Но эти замечательные вкусные картинки (салфетки) не оставили меня равнодушной. Так я отводила душу в перерывах между ремонтными работами. И не случайно, ведь эти салфеточки попались мне на кассе в строительном супермаркете.

А еще у меня сегодня полуявился 200 читатель - Светлана Андриевская. Это замечательный автор декупажных работ. Кто не знаком - обязательно загляните. Кроме безупречной техники исполнения вы найдете стихи, заботливо подобранные к каждой работе,  красивые вещи и приятного в общении человека. А я буду надеяться, что когда-нибудь достигну в декупаже и другом прикладном творчестве подобных высот.

Также из приятного - сегодня Лена Сакура писала о детских книжках. Мне было очень приятно поделиться с ней своими постами на подобную тематику. Так что я подумала, что они кому-то нужны. И поэтому постараюсь продолжить писать и на детско-воспитательно-книжную и т.д. тему.

7 коментарів:

  1. Ой, какая прелесть!
    Прекрасно тебя понимаю, отказаться от творческого процесса с такими материалами не возможно!

    ВідповістиВидалити
  2. Оля шикарно получилось, так нравится! И поздравляю с двухстами поклонниками)))ура!

    ВідповістиВидалити
  3. достой ные работы и поздравляю с 200м )))

    ВідповістиВидалити
  4. Свечки класс! Выбор рисунков и компановка - получилось стильно!
    Тебя с 200м читателем! Процветания блогу, а тебе радости творчества!

    ВідповістиВидалити
  5. Здравствуйте, приглашаю Вас на Link Party Постоянных читателей "Давайте дружить!" Это галерея inLinkz, куда можно добавить ссылку на свой блог, найти новых друзей, познакомиться с другими рукодельницами и не только. В галерею не обязательно добавлять свою фотографию-аватарку, можно поставить фотографию своей интересной работы. Галерея регулярная - выходит раз в две недели по вторникам. Надеюсь, что Вам она будет интересна, и Вы примите в ней участие.

    Наталья, http://bynmcraft.blogspot.ru/

    ВідповістиВидалити
  6. Очень шикарные свечи получились! Летние такие! Для романтического вечера!

    ВідповістиВидалити
  7. универсальные свечки и очень красивые!

    ВідповістиВидалити