вівторок, 2 квітня 2013 р.

3D пазлы игрушечная мебель (для ежей Сильваниан Фэмили). Впечатления от наборов разных производителей

Как я уже писала раньше, мы с Катериной собираем сейчас игрушечную мебель  для наших ежиков. Так получилось, что мы попробовали наборы  такой мебели разных производителей, а именно:

  • домик мечты от Art Lover (сам домик тоже купили, но собрали пока только мебель)
  • Ранок
  • Мир деревянных игрушек
В первую очередь хотелось бы отметить, что фирмы явно копируют друг друга, а может и еще кого. Для примера покажу вам Домик. Как говорится, найдите отличия.

 Или вот второй пример (на этих фото стоит логотип интернет-магазина. где я эти товары покупала. Нормальный магазин, мне понравился).
Мир деревянных игрушек

Ранок

Sea - Lend

Вполне допускаю, что между фирмами официально заключаются договора о продаже того или иного товара под определенной торговой маркой. Но мне интереснее как покупателю, что же и по какому критерию выбрать, если модель и цена практически не отличаются. Так что поделюсь своими впечатлениями, может, кому будет полезно.

Продукция Art Lover очень радует качеством, все аккуратно, ровно, кроме деревянной части к мебели идут мягкие подушечки, 2сторонний скотч (кружочки) для их крепления и даже переводные картинки для их украшения. Набор мебели мы покупали года два назад. Тогда Катя сама еще не могла собрать. Но я точно помню, что собиралось легко и хорошо.  Да и за 2 года уцелела практически вся мебель.
Среди недостатков я бы назвала маленький ассортимент и небольшой размер самой мебели.
(Домик мы взяли именно этой ТМ, но пока Кате не подарили. Ожидайте результатов сборки в июне).

Товары от ТМ Ранок также порадовали качеством. Высечки аккуратные, хорошо отделяются, детали в целом хорошо подходят друг к другу. Симпатичные и приятные на ощупь цветные модели. И наличие ламинированного цветного покрытия не мешает сборке. Из 2х наборов у меня возникли проблемы при креплении ножек к одному столу - узковато было отверстие. А так -прекрасные наборы.

А вот 3D пазлы (сборные модели) от Мир деревянных игрушек мягко говоря разочаровали. (по итогам сборки 3х наборов). Остается надеяться, что они не все одинаково плохого качества, т.к. в магазине я видела собранную игрушку "В гостях у фермера" - вполне хорошее качество. 
Среди плюсов моделей этой фирмы мне бы хотелось отметить более крупный размер мебели (особенно заметно на стульчиках, чем у  Art Lover), что позволяет усадить более крупную игрушку. Но у ТМ Ранок кресла подобного же размера.
Также нравится ассортимент. В частности у них мы брали для своих ежиков детскую площадку и оленью упряжку. В продаже аналогов других фирм я не видела. 
Существенным недостатком является плохое качество самих высечек. Собрать такую игрушку без помощи родителей ребенок 5 лет не сможет. Мне лично понадобились кусачки, а также пришлось звать на помощь мужа с напильником.  И если с кривизной можно все-таки побороться, то возможность засадить занозу очень смущает. Почему-то именно здесь условно деревянные пластины расслаиваются, детали вынимаются из формы кусками, выламывая часть щепок из соседнего куска. Именно поэтому понадобились кусачки и клей.
Также мне хотелось бы отметить, что производители почему-то не очень рассматривают такие сборные модели как элементы конкретной игры с конкретными персонажами. 
Вот вчера мы собрали модель "детская площадка". На горку и на 2стороннюю кочалку-лошадь ежата помещаются вполне нормально. На качели -  с трудом впихиваются стоя. А о том, чтоб посадить их на карусель не идет даже речи. Сидушки карусели микроскопические. А стульчики из того же набора вообще миниатюрные - на них не усидит ни одна игрушка.
Т.е. в одном наборе по сути разномасштабные модели. (нормально там кататься могут только игрушки из киндерсюрприза). При этом же мебель для домика рассчитана на другой размер игрушек. Нашим ежикам на этих стульях вполне удобно сидится, размер подходит.
Ну и последним сюрпризом при сборке указанных моделей для меня было то, что в нашем наборе инструкция не соответствовала набору. Ладно бы ни то положили. Нет, не то напечатали. На картинке нарисован тот набор, который мы и покупали. А на обратной стороне листика оказалась инструкция от другого набора. 
Я также купила музыкальные инструменты  - барабаны, виолончель, рояль и арфу. Надеялась, что они хоть как-то соразмерны мебели. Уже по наборам видно, что они огромные как для наших ежиков. Либо пойдут на подарки, либо будут собраны мною для других игр.

Но в целом занятие увлекательное и, думаю. мы соберем еще много интересных моделей из этой серии. 

А теперь много фотографий наших ежиков Сильваниан Фэмили с собранной мебелью. 
Ежи на детской площадке от Мир деревянных игрушек

Ежиха на импровизированной кухне. Плиту я выжигала сама, мойка также сделана мной из спичечной коробки, котельной трубочки, бубенчиков, фольги и заготовок под магниты.  Тумба от Мир деревянных игрушек
 Обидно, но сборных наборов кухни я вообще не нашла.
Наш лес из палочек от воздушных шаров и гофробумаги

Ежи обедают на диване  от ТМ ранок, посуда фарфоровая.

Для сравнения модели ТМ Ранок (слева) и Art Lover (справа)


Ванная комната. ТМ не помню, давно собирали.

Кровати и детский стульчик. Слева кровать от Art Lover, остальное от ТМ Ранок

Ежики в кроватях и ежонок на лошадке-качалке от ТМ Ранок

Ежи в санях с оленями от Мир деревянных игрушек.
Эта модель мне очень приглянулась для новогодней композиции на будущее.

Ежата на детском стульчике и лошадке от ТМ Ранок

Ежиха с мебелью: слева от Art Lover, справа от Мир деревянных игрушек

3 коментарі:

  1. спасибо, очень интересно. мы с доцей тоже таким занимаемся и интересно было посмотреть, как это у других))) будем ждать домик.

    ВідповістиВидалити
  2. Очень интересно, я когда сани куипила, тоже прихватила детскую площадку, на колесо мы одели резинки на сидушки, и хоть как-то можно стало катать малые игрушки

    ВідповістиВидалити