четвер, 28 березня 2013 р.

Ежики (Sylvanian Families)

         «Жили-были ёжики, ёжики, целая семья,
            Ёживые детки, детки, ёжина моя.
            Все хозяйство ёжино, глажено, ухожено,
            Надо вам сказать, 
            Травка отутюжена, нужно после ужина
            Ёжедневно спааать…
            - А я не хочу спать!
            - Я не буду спать!
            - Ёжики!
            Ёжедневно спать.
            - А я не люблю спать.
            - А я не умею спать
            - Мы разучились!
            - Ёжики иголки на бочок и молчок!...»
Так начиналась сказка на одной из моих пластинок в детстве. Правда, сами сказки мне не очень нравились. Но эта присказка прочно засела в моей голове.


О чем это я? Об играх. Уникальный мирок для ролевых игр можно и нужно создавать своими руками, подходить к вопросу креативно и нестандартно, думать, искать и находить.  И если определенный игрушечный бренд предлагает вам готовые решения, не спешите ими воспользоваться. Гораздо интереснее играть по своим правилам (к примеру в детстве у моей Барби были наряды круче, чем у других. Просто мы их шили сами. о сих пор не видела на Барби готовой одежды соответствующего качества).Для ежей, кстати, мы еще и лес сделали из палочек и крепежей от воздушных шариков и гофробумаги. И грибов из картона (мама ежиха регулярно отгоняет непослушную Веронику от мухомора)..Продолжение следует. Как-нибудь мы сделаем игровую фотосессию и покажем вам ежиков в созданном нами с Катей игрушечном мире (пошла искать орехи чтоб сделать корзинки для сбора грибов...)

Вот такие ежики в новогодние праздники завелись у нас.  Это игрушки Sylvanian Families.
Маленькие, аккуратненькие, симпатичные, плюшевые на ощупь, ручки-ножки поворачиваются... А главное - целая семья!!!!
Катя всегда делила игрушки по семьям. К примеру, у нас был петух и яйца и она очень настойчиво требовала курицу, пока ее не получила. Как нам тогда сказали друзья: "Чему вы удивляетесь? У ребенка правильные представления о семейных взаимоотношениях".
Так вот "комплектность" семьи в этом игровом наборе была для нас очень-очень важна.
Кроме того мы с удовольствием читаем книгу Жили были ежики А. Усечава.
Хотя оригинальные игрушки Сильваниан Фэмилис имеют свою сказочную историю, наши живут под именами из книжки:
мама-ежиха
папа-еж
Вовка 
Вероника.
И мне кажется, очень важно наделить игрушки СВОЕЙ историей. Продумывать и придумывать игру, а не пользоваться шаблоном.

Т.к. ежики одеты в одежду, несколько "очеловечены", мы позаимствовали у кукол для них мебель. Вот такую.

Подошла по размерам идеально.
Безусловно, оригинальная мебель Сильваниан Фэмилис хороша. Но для меня есть 2 существенных НО:
1) цена
2) она уже готова, не требует сборки.

Фанерная же мебель (3D пазлы) предполагает элемент игры уже на этапе сборки. На таких наборах написано возраст 5+ или 6+. Кате скоро 5, она частично справляется сама, что-то нужно помочь.
Кроме того, собранные своими руками игрушки гораздо ценнее, ребенок бережнее к ним относится.

На данный момент у нас собрано несколько наборов мебели, включающих гостиную, спальню, детскую, а также ванную.
Недостающие элементы как то плита, стиральная машинка и одна из кроватей сделаны из спичечных коробков. 
Домик сделан пока из коробки от посылки. Несмотря на свою компактность имеет 2 окна со стеклами и шторами (прозрачная пленка), обои (клеила Катя) и ковер. 
Ежики переезжают из норы в нору, покупают мебель в магазине, вытирают лапы о коврик, купаются в ванной, моют лапы перед едой....
Кстати, для еды мы приспособили свой набор фарфоровой посудки. Из такой серии, но на 4 персоны.


На днях ожидаем дополнительную мебель (3D пазлы): прихожую с камином и часами, еще диваны и кровати, а также детскую площадку, музыкальные инструменты (рояль, арфу, барабанную установку и виолончель), оленей с санями... (Домик будет чуть позже, когда будет куда его ставить).
 А еще мы сделали ежикам лес. Из палочек от воздушных шаров и гофробумаги.
Как-нибудь отснимем и вам покажем ежиков в придуманном нами игровом мире.


3 коментарі:

  1. Олечка, с приобретением! Какие они милые и, оказывается, такие крошки!!!Мой Вовка тоже очень любил играть именно крошками - тоже специально для них покупала мебель 3D-пазл. Правда домик так и не сделала, но у меня теперь есть шанс исправиться ))))
    Про ежиков Усачева тоже с удовольствием перечитывали несколько раз. Действительно было бы здорово иметь игрушки как-будто персонажи книги...
    Молодцы!

    ВідповістиВидалити
  2. Оля,я всегда говорила, что твоей Кате очень повезло с родителями и очень за нее переживалакогда ты болела.Хорошо, что вы снова вместе и занимаетесь такими интересными вещами!Вы умнички!

    ВідповістиВидалити
  3. Очень интересные игрушки, а собирать самим мебель - что может быть увлекательнее? :)

    ВідповістиВидалити