неділя, 3 березня 2013 р.

Деревня Смешково

Один из моих дедушек Кононов Александр Иванович родом из деревни Смешково в Вологодской области (ее в разные периоды времени относили к разным областям, крупный город, по которому можно ориентироваться - Череповец). Деревня расположена на реке Андоге. Довольно долгое время  у меня практически не было информации по этой деревне. Но вот в один прекрасный момент со мной поделились информацией, собранной ученицей местной школы Смеловой Ксенией. К сожалению, прямого контакта с этой девушкой у меня нет. Но мне бы хотелось выразить ей огромную благодарность за собранную информацию. И еще я надеюсь, что благодаря этому посту смогу найти кого-то еще, интересующегося историей этого населенного пункта и его людей. Надеюсь, эта информация будет кому-то полезна. Поэтому публикую некоторые материалы.




Если кто-то интересуется этой деревней, пишите в почту или здесь в комментариях, я поделюсь еще материалами.

1 коментар:

  1. Жаль что ни чем не могу помочь, но интересно...обязательно кто то еще поможет

    ВідповістиВидалити