пʼятниця, 15 лютого 2013 р.

Посылка сюрприз

Так получилось. что свои новогодние подарки я распаковывала уже на день рождения, т.е. в феврале. Среди них была одна посылка от милой девушки Оли, которой я. если честно, не ожидала. Это уже потом, распаковав, я подумала. что, возможно, это ПИФ.... а скорее всего просто Оля хотела меня порадовать.
Все содержимое посылок не фотографировала.... Но.... Оля поделилась со мной фотографиями того чуда. которое в посылке приехало....


Мишка очень-очень мой. Кате не отдала. Посадила на полочку. Судя по всему, все части тела на шплинтах. Мех приятный, мордочка симпатичная.... В пакете с фирменной надписью, с этикеткой и рекомендациями по уходу.
Спасибо, Олечка.

3 коментарі:

  1. Олечка, я изначально хотела тебе ПИФ отправить, ведь должок, и конечно просто принести радость, рада что мишастик пришелся тебе по душе, он да, на шплинтах, пусть радует...

    ВідповістиВидалити
  2. хи..какой он любопыткин..)) с прошедшим тебя, мурр..))

    ВідповістиВидалити
  3. Поздравляю!!!! Михаська само очарование! С шарфиком он такой уютный!

    ВідповістиВидалити