середа, 30 січня 2013 р.

Счастье ЖИТЬ

Возможно, кто-то успел за полтора месяца меня потерять... Увы, было из-за чего. Все это время я провела в больнице, в том числе в реанимации. Наконец я дома. Так складывается, что поправлять здоровье нужно будет еще достаточно существенно, многое впереди. Мне предстоит научиться самой вставать и ходить. Но после всего пережитого это уже рассматривается как этап, как задача и вполне выполнимая. Я  полна решимости и оптимизма.

О чем мне хотелось сказать вам - о счастье. ЖИТЬ - это СЧАСТЬЕ. Счастье дышать, счастье двигаться, счастье быть рядом с близкими тебе людьми. Как здорово, что мне есть, на кого положиться, что мои родные и близкие оказались надежной опорой, что друзья  оказались друзьями и вообще откликнулось и предложило посильную помощь много-много людей. Люди лучше и отзывчивей, чем мы порою о них думаем. Значит, этот мир не безнадежен.

Давайте радоваться каждому глотку воздуха, каждой секунде с родными и близкими, ценить каждый взгляд, рукопожатие, улыбку, объятия, каждую секунду жизни.  Наверное, сейчас многие из нас достаточно зациклены на материальном. Искренне желаю каждому осознать это без критических ситуаций. Поверьте, когда стоит вопрос о вашей жизни, вы не вспомните о квартирах и машинах. размере зарплаты или брильянтовом колье. Берегите близких вам людей и себя ради них. Ваши дети, мужья, родители очень вас любят и ради них вы должны жить. Ну, по крайней мере я знаю, ради кого мне так хотелось вернуться к нормальной жизни и ради кого я осилю оставшуюся часть пути.

Ну а рукоделками я вас побалую чуть позже.
До встречи.

16 коментарів:

  1. Оля! выздоравливай скорее!!!!!!

    ВідповістиВидалити
  2. Читаю,-а на глазах слезы....Оля, держитесь и выздоравливайте поскорее!!!!

    ВідповістиВидалити
  3. Оля выздоравливайте и радуйте нас работами)))

    ВідповістиВидалити
  4. и заходите ко мне на участие в моей конфетке)

    ВідповістиВидалити
  5. Оленька выздоравливай, очень радостно что ты вне больничных стен, спасибо за эти слова, и безумно хочется твоих поделок

    ВідповістиВидалити
  6. Оля,я не знаю что произошло,но от всего сердца желаю здоровья тебе и сил и терпения твоим близким!!!!

    ВідповістиВидалити
  7. Держись , дружочек , мы с тобой!!!
    Главное, что все самое страшное позади, а впереди Жизнь с Творчеством .Живи и твори на радость всем нам!!!

    ВідповістиВидалити
  8. как тяжело такое читать...
    выздоравливайте!
    обнимаю

    ВідповістиВидалити
  9. ну...все уже позади, слава те..)) теперь ты понимаешь откуда у меня столько энергии и желания все успеть и все посмотреть и все сделать?? я так же как и ты заглянула туда, посмотрела, что там нет ничего - ведь все, что нам нужно- все здесь и сейчас..)) так что давай- хоть путь у тебя ещё долгий, основное ты уже прошла, теперь впереди только работа над собой и радость жить! мурр...)))

    ВідповістиВидалити
  10. Олечка, сил тебе, здоровья, держись, ты умничка!!!

    ВідповістиВидалити
  11. Оля, поправляйся поскорее!! Пусть у тебя всегда всё будет хорошо!!

    ВідповістиВидалити
  12. Оленька, поскорее выздоравливай!!! Мы все тебя ждём!!!

    ВідповістиВидалити
  13. Спасибо всем. Живу. Сегодня был реабилитолог. Делали спецупражнения, получила домашние задания. Так что мне есть чем заняться.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. работай, сонц..сил тебе много! а поддержка у тебя есть- одна Катюха чего стоит..мурр..лю..

      Видалити
  14. Оленька, дай вам Бог здоровья и терпения! Поправляйтесь!

    ВідповістиВидалити
  15. Оля, не знаю что произошло. но желаю от чистого сердца скорейшего выздоровления, сил и терпения!!!

    ВідповістиВидалити