четвер, 27 вересня 2012 р.

Детское чтение (Катя и ее 4 года)

Многие блогомамы пишут посты на подобную тему, но всем ы разные, дети разные, а соответственно и книги разные. Так что Попытаюсь познакомить вас с нашими книжками (может кому будет полезно).

Первой я бы назвала Сказочные повести скандинавских писателей.
Весной этого года Кате полюбились Разбойники из Кардамона и Людвиг 14 Ларсон из этой книги.



Также полюбилась нам Сказка о Царе Салтане и 7 богатырях, а также Конек Горбунок из вот этого издания. Красивые картинки практически на всех страницах.  Мне самой эта книга нравится (а вот Буратино там Катя читать не хочет - боится Карабаса).
Также одним из весенних наших фаворитов был Волков и его Волшебник изумрудного города. Честно говоря, мы думали, что еще рано.  Но, вероятно, картинки, иллюстрирующие все нюансы сюжета, помогают воспринять  эту сказку даже в столь юном возрасте. Но явно требует перечитывания, т.к. столь длинная сказка за лето практически стерлась из памяти.
У меня есть еще Урфин Джус и его деревянные солдаты. Чувствую, надо перед ним перечитать первую часть заново (а на это у нас ушло недели три).
Одна из любимых книг "7 навыков активных детей". Сначала мне эта книга показалась очень американской. После каждой истории есть вопросы и задания. Их я корректирую по ходу. Но в целом мне нравится наличие перрсонажей с очень разными характерами, взглядами, доступный язык, карта местности, а также общая пойчающая направленность. Мне нравятся почти все сказки.

Еще весной мы купили 3 книжки одновременно. Умную собачку Соню, Жили были Ежики и Пряничный город. Ежики понравились. Собачка Соня - не понравилась (четко было сказано, что она глупая). Пряничный город - скорее понравился, хотя, для него нужно медитативное настроение.


А сейчас Катиным фаворитом стала книга из серии Энциклопедия любознательных
Теперь немного о книгах украиноязычных.
В принципе, Катерина довольно неплохо понимает украинский и говорит в стандартных ситуациях. Поэтому мне все-таки хочется периодически читать украиноязычные книги с хорошими иллюстрациями. Чтоб привить интерес.
Одна из последних покупок. Кажется, мне нравится больше, чем Кате. Но иллюстрации хорошие, язык и сами стихи тоже. Мне хотелось познакомить Катю с  этим чудесным городом. Думаю, эта книга может актуализироваться и в более старшем возрасте, когда удастся туда поехать.


3 коментарі:

  1. Спасибо, очень интересно!
    Нам пока 3, "Пряничный город" книжка тоже есть, согласна, что она под определенное настроение. Мне очень нравится рассказ про медвежонка и трубу:) да и другие интересные рассказы там есть.

    ВідповістиВидалити
  2. Ух ты, первая - это книга из моего детства. "Софус наш на паровозе!" - незабываемо)) Как жаль, что мы ее не сохранили.

    ВідповістиВидалити
  3. Класс! спасибо за хороший и дельный совет!

    ВідповістиВидалити