середа, 1 серпня 2012 р.

Доска для заметок + организационно-салфеточно-конфетное

Из новых работ порадую вас мини досточкой для заметок из фоторамки. Если кому жалко гвоздиками в пробках дырки делать - просто предмет декора.
Далее салфеточно-конфетно-организационное.

Победителем конфетки становится AngeLLinA

Жду адрес в электронную почту olga_solnce@ukr.net 


Если помните, обещала я вручить салфеточную конфету с лошадью.  Данная конфета состояться теперь не может, т.к. лошадь была успешно раскрашена моей дочкой. Так что теперь конфета будет новая - без лошади.
Основное составляющее - салфетки.
Условия - ПЧ и ссылка на боковой панельке, комментарий тут.
Дата - 9 сентября.
Рукодельная часть будет, но пока сложно сказать, какая. Постараюсь вас порадовать.

А теперь собственно, салфетки. Они же доступны для обмена. Все остальные салфетки, указанные на странице обмена салфетками, есть в наличии 2-3 штуки. Т.е. могу поменяться, если надо, но и себе небольшой запас оставить хочется.
1/4 салфетки




1/4 салфетки

1/4 салфетки

1/4 салфетки

1/4 салфетки

1/4 салфетки




1/4 салфетки

1/4 салфетки


16 коментарів:

  1. Я значит первая!!!! http://gromiki.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  2. Мммм, хорошая мини досточка для заметок. В стиле ЭКО...
    А салфетки хороши.... хорошо что я уже на них не ведусь - кажется моих запасов хватит на три жизни вперед!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Моих запасов тоже много. Но я ведусь. Я заметила, что купленное пачками рассасывается в течении года - на подарки, обмены и поделки. А предсказать, что именно мне стукнет в голову декорировать и в какой стилистике, сложно. Так что пусть будет всякого побольше.

      Видалити
  3. Я , Оля, уже имею две огромные полки с пачками, вернее остатками пачек. Муж хватался за голову последний год когда видел новые! А еще с обменов имею огромную большую стопку пластиковых папок с штучными.... я ясно отдаю себе отчет что это и дети будут использовать - мне не осилить! Зато хомяк рад до икоты!

    ВідповістиВидалити
  4. Эх,у меня тоже куча салфеточек,но разве можно устоять??))
    http://katakliptiko.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  5. я не поняла? записываемся по новой? :)) Ок!

    ВідповістиВидалити
  6. Салфеточек много не бывает! Тоже попытаю удачу!
    http://nastitascrap.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  7. Also I would like sign up for these super candy.
    hugs
    Gerda

    ВідповістиВидалити
  8. wooow! amazing! super!
    ...please enter my name....

    lapappilon@blogspot.com
    lapappilon@gmail.com

    hugs
    Eva from Serbia

    ВідповістиВидалити
  9. наикрасивейшие салфеточки
    Тоже на сладость
    http://alenkiy-zvetochek.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  10. I would like to play.
    Your game is on my blog,down there.
    http://petite-armoire.blogspot.com/
    betikarauski@gmail.com

    All the best.:)
    Bernadett

    ВідповістиВидалити
  11. и я записываюсь. Таких красивых салфеточек не видела, супер.
    Приглашаю и к себе в гости
    http://angellina-srr.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  12. Спасибо большое за розыгрыш, очень рада стать обладательницей таких наикрасивейшх салфеток.
    Пошла писать адрес.
    P.S. а я жду новым посто розыгрыш, и не видела что тут розыгрыш.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Просто у меня не было времени писать пост про розыгрыш. Забегалась.

      Видалити