понеділок, 30 липня 2012 р.

ПИФ для Аленки Мышки

Алена получила мой подарок еще до моего и своего отпуска. Но я просила ее не показывать его, т.к. шкатулка также участвовала в конкурсе.
К Алене приехали:
1. синяя шкатулочка
2. карандашница из пробковых материалов
3. магнит с подсолнухом
4. салфетки.



Магнит - декупаж салфеткой, гласс-эффекты от Viva, стекловидный лак.
Карандашница деревянная, обклеена пробковым полотном  и деталями пробок от шампанского. К ней также можно крепить записки канцелярскими гвоздиками.
Кажется, Алене понравилось.

4 коментарі:

  1. Оля, очень симпатичный подарочек получился!

    ВідповістиВидалити
  2. супер подарочек! поздравляю, увверена, что аленка в восторге от полученной красоты!

    ВідповістиВидалити
  3. Конечно понравилось! Еще бы! Столько счастья и все мне одной! :)) На шкатулку налюбоваться не могу - очень она меня впечатлила. :))

    ВідповістиВидалити