понеділок, 11 червня 2012 р.

Главная рукодельная валюта (декупаж)

Порадовала себя салфеточками (пачками) и хочется поделиться радостью с понимающими людьми. Поленилась сама фотографировать - взяла фото в интернете.
Еще есть пачка пасхальных с кроликами новых - не могу в интернете найти фото. В любом магазине были - а в интернете нет...

А если серьезно, я заметила, что салфетки очень массово у меня расходятся независимо от моего практического рукоделия. Обмен, подарки. Помнится прошлым летом я привезла с моря 14 пачек новых салфеток - практически ни одну из них на сегодняшний день нельзя зачислить в категорию "обмен", т.к. всех осталось по 1-2 штуки. Надо, похоже, пополнять запасы...
Если кто намерен со мной меняться - мне явно нужно проводить ревизию своего обменного фонда. Но на эти можно пооблизоваться.
В частности они уже положены в пачечку для ПИФ-подарка. Алена - можно начинать ждать подарка...

6 коментарів:

  1. Ох,какие чудесные! Уже жду! Очень! :)))

    ВідповістиВидалити
  2. Салфетки красивые, вот и я собираю тебе ответный ПИФ, тоже можете начинать ждать...

    ВідповістиВидалити
  3. Хи....представляю... Я уже не могу меняться - их очень много образовалось на полках , и все разложены по темам и занимают место. Муж последние пол-года жужжит: -Хватит их покупать!
    Как я тебя понимаю, вот до сих пор не могу мимо спокойно пройти когда вижу такую красоту!!! Надо будет зафоткать свой шкафчик и показать свои запасы.
    P.S.Салфетки все красивые, покупай и не жалей ... они как палитра для работ нужны.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я не жалею. У меня есть одна большая коробка. Стоит на кухонном пенале сверху. Правда, достать - чудеса эквилибристики. Но пока все помещается. Даже были времена, когда там было намного больше салфеток. Муж мой не против, т.к. его запасы несобранных моделей техники не меньше.

      Видалити
  4. Ой, название то какое )))) И не говори - это точно для нас декупажниц "валюта" - причем международная)))

    ВідповістиВидалити