вівторок, 3 квітня 2012 р.

Готовимся к Пасхе

 Я с первой порцией яиц. Все яйца отобраны у Катерины из игрушек. Оказывается, она у меня 6 заготовок увела. Решили мы делать все на шпажках с бантами. И элемент декора удачный, и красить удобно (да и нет у меня подставок). Салфетки. Кракелюр Маймери.
Кракелюр получился "натуральный", т.е. кое-где. Может, струя воды сильная была...
Самый аккуратный кракелюр на белом с розовыми розочками. Он нежно бирюзовый. Там на одном фото его видно специально. Пока 3 пасхальных яйца.




здесь заметен кракелюр




10 коментарів:

  1. очень нежно и красиво! кракле правильное! браво!

    ВідповістиВидалити
  2. Очень красиво! И дизайн блога новый нравится...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо. Дизайн от СтавропОлик. Она принимает заказы, если надо.

      Видалити
  3. Відповіді
    1. спасибо. По задумке бантики должны были быть кружевные, но кружево оказалось хлопковое, толстое и не завязалось.

      Видалити
  4. повеяло Пасхой... яйца получились все красивые и аккуратненькие!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. наверное, только мастер знает недостатки своей работы.. Или фотографирует с нужного бока.

      Видалити
  5. О! Оля, я давно не была у тебя в гостях... а тут ремонт сделала)))) обои поменяла)))) Классно! Здорово! Мне очень нравится.
    Нежно и красиво получились!

    ВідповістиВидалити
  6. Прелесть какие яички!!!
    С праздником тебя, Оленька! Светлых дней!

    ВідповістиВидалити