неділя, 1 квітня 2012 р.

Самарканд


Где-то далеко-далеко на Востоке давным давно жили-были..... А потом перестали жить-быть. Но доблестные археологи и историки покопались в их личных вещах и выставили их в музей. Правда, они все-еще не могут прийти к единому мнению, из какого драгоценного камня вырезан сей сосуд, но в плане его функционального назначения исследователи едины - это ваза высотой 8 см. 

***********************************************************
Многое вещи имеют свой образ еще задолго до  того, как мастер успевает их раскрасить.  Вообще-то меня просили сделать нечто "винтажное в зелено-золотых тонах" и чтоб могло быть и вазой, и подсвечником. И выдали под это дело баночку.
Я с трудом себе представляла, как на такую сильно округлую поверхность можно что-то надекупажить в стиле винтаж.  Поэтому просто отпустила свою фантазию и получилось нечто скорее восточное. А тут еще и конкурс на РР был "матирование, травление на вазе".
Честно говоря, поклонников у этой работы было не много, а мне самой она нравится. В любом случае, это была единственная работа с цветным матированием.
Хозяйка в восторг не пришла. Ну да и ладно.
Материалы: краска Вива Сатин под обжиг, Вива Гласс-эффект, контуры от Декола, хрустальная паста от Маймери, бисер от китайцев.

5 коментарів:

  1. Поздравляю!
    А от хозяйки не надо ждать восторгов - заказчики зачастую сами не знают чего хотят и лучше делать так как бог на душу положит! Я уже в этом убедилась и думаю надо на форуме поднять темку про взаимоотношения - мастер и клиент.
    Как ты думаешь?!

    P.S. мне очень нравиться!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо. Мне приятно, что тебе понравилось.
      А про заказчик-мастер... Немного не ко мне. Я на заказ не делаю в прямом смысле. Это подарок девочке с учетом ее пожеланий. Но люди все разные....

      Видалити
  2. ты не поверишь, но заказчики куклы не захотели Патрика..)))) ну.. может это мы с дочкой наколдовали, потому как когда я его закончила она ТАК простонала- мама, не отдавай, отдай что-то другое или сшей, что я не удивлена была, когда заказчики попросили снить другую игрушку..))) так что патрик остается дома..))) вот так и с вазами... не всегда наш взгляд на вещи и люди со стороны- это одно и то же.. а ваза- очень даже не винтажная.. раритетная..)

    ВідповістиВидалити
  3. блог поменял одежку.. позитивно!))

    ВідповістиВидалити
  4. Такая загадочно-таинственная вазочка получилась!

    ВідповістиВидалити