пʼятниця, 24 лютого 2012 р.

Награды

Получила приятные награды от Елены DONI

Спасибо большое. Мне приятно получить награды от столь чудесной мастерицы с потрясающим чувством стиля.



Просят написать 7 фактов о себе. Ну, будет не фактов, а мыслей.
1. Весна
2. Путешествия.
3. Баланс между работой и домом
4. Крепкое здоровье для всех членов семьи
5. Достижение поставленных целей.
6. Душевное спокойствие и равновесие в процессе достижения целей и вопреки внешним факторам
7. Творчество.

А уж как кто прочитает и что поймет, зависит только от того, насколько мы плотно знакомы.

Мне бы тоже хотелось наградить некоторые блоги.
1. Олю СтавропОлик (в том числе потому, что Оле сейчас очень нужна моральная поддержка).
2. Ирину (за ее креатив, направленный на ребенка. Это мне напоминает, что я не должна окунаться в работу с головой и стимулирует меня)
3. Юлю за очень разноплановый блог. И за желание нас таки всех собрать за чашкой чая.
4. Таню за высокое качество работ (пока для меня недосягаемое), а также в качестве моральной поддержки в сложных обстоятельствах.
5.Тамару как близкого мне по жизненной ситуации человека (у нас одинаковая профессия, дочки примерно одного возраста и мы примерно в одно и тоже время вышли на работу. И ее декупаж я тоже очень люблю).
6. Аленку Мышку.  Ее вышивки я рассматриваю всегда, а другие - иногда. И вообще, она очень приятная девушка.
7. Оксану. За то, что она есть. И в качестве пожелания, чтоб все было хорошо, а также хотелось и дальше творить и радовать нас.  И за мою надежду таки попасть в Севастополь в обозримом будущем.

3 коментарі: