середа, 11 січня 2012 р.

Семейные реликвии - вопросы

Это пост-опрос. КАК ВЫ ХРАНИТЕ СЕМЕЙНЫЕ РЕЛИКВИИ или как планируете это делать?
Буду рада всем ответам.

Не секрет, что я с большим трепетом отношусь к информации о сових предках и вполне осознанно занимаюсь упорядочиванием этой информации. Так что в данном случае я имею ввиду под реликвиями старые фото, документы, письма, старинные вещи, принадлежавшие бабушкам-прабабушкам.... Хотя и нашу собственную историю ведь мы пишем сами. И у нас есть некие свои семейные реликвии (к примеру, бирочка из роддома с записью о росте и весе любимой детки).
Конечно, при желании, многое оформляется в альбом. Но старинные часы или швейную машинку туда не поместишь (хотя в моих планах эти вещи фотографировать и таже помещать в альбом). Кто как такой альбом оформляет, какова его структура и особенности?
Кому не жаль - поделитесь мыслями.

3 коментарі:

  1. Не знаю, у меня как-то так получается, что многими семейными реликвиями я пользуюсь: машинкой швейной, на стене икона висит прабабушкина, ложка серебряная... В планах собрать и немного отчистить-подреставрировать вязаные скатерти и подзорники... Думаю, как же пристроить свадебную рубаху прадеда...пока все это лежит в шкафу на полках...Очень жалею, что не удалось сохранить награды деда из-за моей доверчивости.

    ВідповістиВидалити
  2. А у меня, к сожалению, ситуация такова, что после продажи бабушкиного дома многие старинные вещицы просто не успела второпях собрать. Только вот столетний комод забрала и храню в гараже пока, в надежде когда нибудь его отдекупажить и заставить его полки семейными артефактами))))

    ВідповістиВидалити
  3. Конкретно у меня пока их мало. Кое-чего есть у мамы... Что-то просто лежит (если не документы и фото, про них я тебе в письме писала). Что-то реставрируется и используется (например, старые вышивки, я о них в блоге писала). Тоже очень трепетно отношусь. Тоже интересно, как у других.

    ВідповістиВидалити