субота, 7 січня 2012 р.

Работы с элементами раздумий

Мне самой очень нравится этот блокнотик-алфавитка. Роспись контурами, стекловидный лак.
Муж меня поддержал, что "восточные мотивы".  На работе сказали тоже, что красота. Уточнили, не бисер ли это.  А мама сказала - "крест получился".

Второй блокнот  - ежедневник. Он более сдержанный, почти монохромный. Но более символичный - в нем солнце, река и растительность.
Хозяйка его пока не получила. Интересна будет ее реакция.

Далее доделалась расческа. Я ее показывала просто с декупажем. Теперь доработала контуром и глитером. Мне самой так больше нравится. Вроде понравилась хозяйке, но восторга не вызвала.


А далее вещи, объединенные единым материалом "скелетированные листья". Салатовый подсвечник я уже показывала.  Доделана ваза и шкатулка (коробка). В коробке была необходимость замаскировать логотип. Поэтому желтый вариант не прошел.  Не уверена, воспринимается ли все это вместе.  Заказчица уехала на Рождество. Забирать будет 9го, волнуюсь.
PS: по совету девочек с форума РР я доработала шкатулку и вазу. На вазе появились красные элементы  - сухой кистью прошлась по хрустальной пасте. Шкатулка получила боковую роспись контурами в тонах желтых металликов с элементами зеленого перламутрового. Фото нет.




Как автор, я мечусь среди разных чувств.  Одновременно люблю все свои работы и при этом понимаю, что нет предела совершенству. Многое хочется сделать еще лучше. Обижаюсь более на равнодушие. Вижу, что некоторых уже разбаловала подарками ручной работы. Воспринимают как данность, что не верно. И, конечно, переживаю, когда что-то делаю и жду реакцию человека. 

12 коментарів:

  1. очень красивые работы!!! второй блокнотик просто суперски!!!

    а то, что переживаешь- это правильно, иначе как? а вот что воспринимают как должное- это хреново, значит не достойны таких подарков. Дари тем людям обычные магазинные китайские фигни..)))

    ВідповістиВидалити
  2. Очень понравились блокноты, красивая роспись!
    По поводу подарков, думаю, не надо баловать таких людей своими работами) Работа, в которую вложено столько души и тепла не может не нравится!

    ВідповістиВидалити
  3. Блокнот и алфавитка просто потрясающие! Восхищаюсь точечной техникой и тем, как ты подбираешь мотивы к объекту! Как по мне, такие подарки должны вызывать только восторг!

    ВідповістиВидалити
  4. Я переживаю даже из-за открыток... ))) По-моему, это абсолютно нормально...

    Очень красивые блокноты!!! Кропотливая и аккуратная работа!!!

    ВідповістиВидалити
  5. Все очень красиво! Но блокнот с Солнцем - Шедевр!

    ВідповістиВидалити
  6. Блокноты просто шикарные, за такие волноваться не стоит)

    ВідповістиВидалити
  7. Очень красивые работы. Никогда не работала ни в технике с точками, ни со скелетированными листьями; такая тонкая, кропотливая работа!!! Понравилось всё, а в особенности ежедневник и салатовый подсвечник(я давно на него глаз положила:))

    ВідповістиВидалити
  8. По-моему просто замечательно-красиво!!! Такая кропотливая работа!

    ВідповістиВидалити
  9. Восхитительные работы! Все понравилились, но от коробочки и вазы со скелетированными листочками просто не могу оторваться! Восторг!!!! Ты какой витражной краской хрустальную пасту заливала? Шикарно, ярко смотрится! Только мне кажется, что коробочке обязательно нужно грани задекорировать - хотябы просто красной или перламутровой белой краской прокрасить...

    ВідповістиВидалити
  10. Оксана - я ответила тебе в тексте сообщения. На РР я писала, что доработала вазу и шкатулку. Но фото нет.

    ВідповістиВидалити