четвер, 29 грудня 2011 р.

Староновогодняя конфета (уточнение)


Если помните, я разыгрываю староновогоднюю конфету.  Некоторые мои друзья хотели бы знать, что в ней будет, т.к. не записываются на неопределенные конфеты  (Юля - в частности для тебя пишу).
Я определилась, чем и спешу вас порадовать.
Поскольку розыгрыш в старый новый год, то будет новогодняя составляющая - салфетки для декупажа с новогодней тематикой. НУ и что, что в этом году праздники уходят. Зато можно "готовить сани летом". Потому, что меня лично бешенные темпы предновогоднего декупажа уже достали.
Примерный ассортимент новогодних салфеток можно посмотреть здесь и здесь.

Рукодельная часть подарка будет на ваш выбор в технике росписи контуром: браслет или записная книга-алфавитка. Цветовая гамма по желанию получателя. Отправка - по факту готовности рукодельной части.

4 коментарі:

  1. Я чувствовала, что конфетка будет потрясающей))) Спасибо за шанс!

    ВідповістиВидалити
  2. Здорово! Мечтаю о вещичке с точечной росписью! А салфетки новогодние так нужны были недавно... пришлось обойтись красками(

    ВідповістиВидалити
  3. Олечка, спасибо за то что вспомнила про меня ;)
    Ну вот, я как раз не декупажу, так что записавшись я бы заняла место какой-нибудь рукодельницы, которая реально оценит и будет рада твоим салфеточкам!
    Девочки, всем удачи в розыгрыше!

    ВідповістиВидалити