неділя, 11 грудня 2011 р.

Юлино царство ангелов и медведей (и о конфетах тоже)

Есть такие блоги, куда я заглядываю даже тогда, когда времени мало. Там душевно, а работы очень-очень качественные и креативные. Есть такая милая девушка Юля, родом из Таллина, живущая в Гамбурге..... умеющая находить на немецких блошках шедевры и украшать ими свои работы... А еще она знает волшебное слово "паперклей".....
Конечно, вы все ее знаете. А кто не знает - идите знакомиться.
Для меня самые желанные ее работы - ангелы из паперклея. Таких работ нет ни у кого.





А еще Юля делает чудесные игрушки. О них пока я тоже только мечтаю.


А еще Юля для меня просто авторитет в плане вкуса и качества.  И источник эстетического удовольствия.

2 коментарі:

  1. Олечка, спасибо за такой чудесный пост! Даже как-то неудобно... ( но приятно! ;))

    ВідповістиВидалити
  2. Оля спасибо, вот я не знала, и теперь увидела еще много красоты в жизни!!!

    ВідповістиВидалити