неділя, 4 грудня 2011 р.

Как устроен этот мир? Вода

В Киеве есть магазин развивающих игрушек Знайка и его интернет-магазин. Я иногда пишу статьи на их сайт.... А еще участвую в конкурсах. Мне очень нравится, особенно конкурсы поделок и конкурсы "играем по новому" - о новых применениях знакомых игрушек. Наверное я мыслю нестандартно, но мне неоднократно удавалось без больших усилий выигрывать призы. Некоторые призы нам нравятся больше, некоторые - меньше...
На этот раз мы выиграли с Катей набор для опытов с водой.
Почитать про эту штуку можно здесь.
Хоть и написано 5+ (лет), но нам с Катей было уже очень интересно. 5 летний ребенок просто справится с этим сам.
А на этом фото наша подводная лодка, сделанная в соответствии с инструкцией (фото счастливого ребенка тоже есть, но публиковать их не буду).
Если кто-то интересуется содержанием книжки, то могу специально отснять и выложить потом.

2 коментарі:

  1. Интересный наборчик! Подводная лодка суперская!
    У сына скоро ДР - бабушка ему купила какой-то набор юного ботаника, так что мы тоже скоро будем этот мир исследовать ))))

    ВідповістиВидалити
  2. Интересно, как то я много пропустила, если будет время отсканируй пожалуйста, а то мы по два часа купаемся, песни учим))) после того как все корабли размокли

    ВідповістиВидалити