понеділок, 7 листопада 2011 р.

Раздача слонов (наградок)

Давненько как-то ничего не раздавалось.... А тут Марина  наградила мой блог. И как-то эти награды зацепили за какие-то струны.... Сразу стало тепло, хоть и ноябрь....
Делюсь с вами этими солнечными и вкусными картинками. Если правильно поняла, награждаем 7 блогов, пишем 7 фактов о себе.
Заяц, если правильно помню, из давным-давно не розданных наградок...


Аленку Мышку за уютный блог, где переплетаются вышивка, декупаж, роспись контурами и все это очень душевно. Отдельное спасибо Алене за новогоднюю сказку про елочку и за ожидаемую нами метрику.
Оксану viperia за поддержку, понимание.... за мечту о море (я ХОЧУ В СЕВАСТОПОЛЬ).... за красивый блог, где все работу очень качественные. Я бы сказала, что у Оксаны - редко, но метко. Все работы шедевры, ширпотреба нет.
Юле JuNa Art за работы, на которые хочется ровняться, за заряд вдохновения. А еще за созвучные мне рассказы про сынулю.
Оксану Светлицу за позитивный, яркий и полезный блог (и это у супер-мамы с кучей детей и, кажется, животных...)
Олю Борщеву за стремление найти себя в творчестве. Оля последнее время с таким запалом пробует....ищет... и находит замечательные образы.
Таню за  стиль и отдельно за рубрику "креативная мама" (вот буду сейчас по ее следам фотоаппарат своей дочке делать)
Галину за очень интересные игрушечные образы. Не часто меня так затягивает новый блог, чтоб я за раз за целый год пересмотрела все.

7 фактов о себе:
1) семья для меня очень важна и Катюшка  - особенно
2) нахожусь в творческом поиске
3) нахожусь в поиске новой работы и в ожидании, как это повлияет на семейный уклад и рукоделие
4) прямолинейная, но искренняя
5)люблю рукоделие, где руки хоть иногда могут оставаться чистыми и иголка пальцы не колет
6) самый любимый праздник - новый год (и меня уже захватила предновогодняя подготовка)
7) интересуюсь своей родословной

9 коментарів:

  1. Спасибо!
    Прикольно ты про свои предпочтения в рукоделии высказалась. :) Сижу и думаю, что ж это такое может быть... мммм.... Может, квиллинг? Пластика? Валяние? Оригами какое-нибудь?
    В общем, у тебя еще огромное количество неопробованного! Дерзай! С удовольствием понаблюдаю!

    ВідповістиВидалити
  2. Олечка, спасибо большое за награду!! 8) Покажи обязательно фотик в блоге :)

    ВідповістиВидалити
  3. Алена - контурная роспись меня вполне устраивает....

    ВідповістиВидалити
  4. Оленька, спасибо! Мне очень приятно!

    ВідповістиВидалити
  5. Оля спасибо за теплые слова, вся в наградах сегодня!!!

    ВідповістиВидалити
  6. Олечка, спасибо большое за награду 8)

    ВідповістиВидалити
  7. Очень интересный блог и очень красивые работы. Жаль у меня на творчество времени нет.

    ВідповістиВидалити
  8. Оленька спасибо большое за наградку!!!!!

    ВідповістиВидалити
  9. Олечка, это тебе спасибо за твою поддержку и понимание!!! Наградку обязательно забиру! Спасибо!

    ВідповістиВидалити