вівторок, 1 листопада 2011 р.

Тарелка в стиле кантри (и розыгрыш миниконфетки)

С этой тарелкой я поучаствовала в декупажном конкурсе тарелок на Ручной Работе. 
Если честно, отношения с этой тарелкой у меня были сложные. Сначала она была шебби с тематикой розмарина. Но, в процессе сушки, прилипла к газете.... Потом на ней появился этот мотив. Салфетка от лака поменяла цвета с ярких  на более темные.  Пришлось подрисовывать кое-где... Ободок как-то тоже не складывался... И тут я нашла у мужа траву для железнодорожных диорам....Приклеила травку на лак. Красиво так... Но немного сыпалась при контакте... Промазала траву лаком сверху...Трава поменяла цвет.... Ну не тарелка, а прям приключения какое-то....
Зато на конкурсе за нее люди довольно активно голосовали. Что для меня оказалось странным. Но приятным. Призовых мест мы не заняли, но по результатам - в середине, а не в хвосте из 17 работ.

__________________________________________
И о миниконфетке. Мы сегодня в бумажки играли прямо в пижаме.  Шкатулка, которой мы воспользовались, авторства Солнушко (Наташи Ярской). Очень красивая вещь.


Да здравствует верховная кошачья лапа.....
Кате объясняю - выиграла тетя, которая нам Джинджерину шила.  Поздравляю.

8 коментарів:

  1. Тарелка красивая! Я что то совсем перестала в декупаж ходить, поэтому вижу впервые...
    Поздравляю Марину, конфетка волшебная!!!

    ВідповістиВидалити
  2. Ух ты!Как я рада за Маришку и ее волшебную лапу!)))

    ВідповістиВидалити
  3. Ой, прикольно! А сейчас с такой-же салфеткой работаю - делаю две тарелки!!! Будет интересно сравнить результат....
    Спасибо за шкатулку - вернее за ее жизнь! Рада что ты о ней заботишься...

    ВідповістиВидалити
  4. Наташа - у нас в них украшения живут. В одной мои (в средней), а в большой Катины заколочки, а в маленькой - Катины бусы.

    ВідповістиВидалити
  5. Оля, тарелка очень понравилась, голосовала за неё, а ещё сохранила себе во вдохновлялках. За Марину очень рада!

    ВідповістиВидалити
  6. Оля, а я на конкурсе не догадалась, что это твоя работа :) Еще когда разглядывала ее то подумала, что салфетка знакомая ))) - ты мне такую присылала... Ободок супер - как-будто мхом порос!
    Поздравляю Марину с выигрышем!

    ВідповістиВидалити
  7. поздравляю победительницу!
    Тарелочка великолепна.
    Шкатулка просто шедевр.

    ВідповістиВидалити
  8. вау!!!! Оленька!!!! Катерина!!!)))))))))муррр....спасибки..))))уф.... а тарелка суперская получилась....муррр...))))) блин, во ЩАСТЕ какое!!)))) хи... сижу, мурррлыкаю..))))

    ВідповістиВидалити