четвер, 6 жовтня 2011 р.

Мой ПИФ получен


Это все уехало в Севастополь к Оксане. Рада, что ей понравилось.
Подсвечник покрыт рисовой бумагой, божьи коровки - декупаж, листики - роспись контуром и гласс-эффектом.
Ну и куча разных рукодельных материалов.

А эта витражная картинка уехала и доехала к Оле в Подмосковье. Ну и салфетки тоже примерно в том же количестве.

Так что пока без ПИФа осталась только Аленка Мышка. Аленушка - я о тебе помню.
Ну и еще у меня есть обязательство по новогоднему обмену на РР.

7 коментарів:

  1. Олечка, спасибо тебе огромное! мне очень нравится! Подсвечник - чудесное напоминание о лете! Салфеточки такие красивые - у меня даже уки зачесались что-нибудь задекупажить ))) Спасибо!

    ВідповістиВидалити
  2. Оля, спасибо тебе огромное, я тоже о тебе помню!!!

    ВідповістиВидалити
  3. подарунки дівчатам дісталися казкові!!!

    ВідповістиВидалити
  4. Красотищааааа. особенно понравился подсвечник.

    ВідповістиВидалити