четвер, 20 жовтня 2011 р.

Сапожник с сапогами. И об осеннем творчестве

Интересно, как дела обстоят у других.... Лично у меня куча поделок подарена, продана, а себе так и не сделана.  Мой дом и я сама все еще ждут лучших времен, когда дойдут руки все себе нужное задекупажить и расписать.
Но лед тронулся. В последнее время был сделан цветочный горшок под любимый цикламен. Цветок у меня в доме сейчас один. Ранее было много, но вывезли родителям в связи с подрастанием ребенка (боялись, что перевернет себе на голову). А потом единственный подоконник на половину заняли Катины краски и пластилин. Вторую половину обычно занимают мои сохнущие работы. Между ними ютится цветочек. Но ему у нас нравится. Он цвел 3 зимы подряд. Видимо, нравится ему теплая кухня и сквозняк из вечно открытого окна (прямо возле цветка). У мамы уже все цикламены давно привет сделали.... А мой очень живучий. (зато у мамы орхидеи шикарно цветут).
Мотив салфетки подобран конкретно под растение. Он очень четко передает форму и цвет цветков, когда растение цветет (надеюсь, смогу потом показать).

Еще мои ручки наконец дошли до декупажа расчесок. Вообще-то делала с прицелом на выставки.... Но Катя очень настойчиво отобрала себе зеленую, а мне, говорит, белая очень нужна. Вообще, мне и самой нравится. Да и иногда можно где-то показать как пример работ (ведь расческа всегда в сумке).  Только вот как-то я ранее к лаванде была абсолютно равнодушна.  За салфеточки с лавандой спасибо Марине manyart с РР.

Пока подрисовывала, цвет был очень органичный, в салатовый на салфетке попадал на 100%. Подсох - стало видно границу.

Ну и о детках, осени, творчестве. Недавно зачиталась постами с Кокококидс
Очень много классных креативных идей по поделкам из природных материалов.
Мы вдохновились текущей темой осенних листьев.
Вариант 1: красили листья гуашью и делали отпечатки (пробовали еще пальчиковые и акварель - гуашь лучше)

Вариант 2: кладем листик под лист бумаги, рисуем пастелью (восковым мелком для бумаги)



5 коментарів:

  1. Красивый горшок получился! Когда зацветет, будет очень гармонично!

    ВідповістиВидалити
  2. Оля! Очень красивый горшок!Цикламен действительно капризное растение, значит у вас ему хорошо.А в таком горшке будет хорошее в два раза!

    ВідповістиВидалити
  3. Оля, очень понравился горшочек! Расчески- глаз не оторвать. А от листиков я в восторге!

    ВідповістиВидалити
  4. Горшочек шикарный, расчесочки вообще суперские, лавандовая такая нежненькая, ну а осенние работы позитив необыкновенный!!! Молодцы!

    ВідповістиВидалити
  5. Горшочек класс! Действительно салфетка подобрана идеально! Расчески очаровательные получились - вот и правильно, что себе с дочей оставили, надо ж и себя баловать! :) Спасибо за ссылку на блог и идею с листьями - очень понравилось!!!

    ВідповістиВидалити