вівторок, 23 серпня 2011 р.

Конфета розыгрыш

Завтра праздник, к которому была приурочена конфетка.... Чего кота то за хвост тянуть. Тем более, что завтра может оказаться не до того...
Всех желающих блоги посмотрела. Исключила из списка ПИФочек (поскольку их и так не обделю указанными салфетками), а также Наташу, которая в обмен почти все салфеточки и выбрала (и письмо где-то уже в дороге...).
Ну а из оставшихся выбрался победитель (ну, лень мне фотографировать.... у меня и работы то не все отсняты..). Салфеточная конфета отправляется к

Tashechana



Пишите в почту, где и как Вас найти (оказалось, что на почту мне бежать не нужно.... Киев)
olga_solnce@ukr.net

С праздником наступающим.


Если кто расстроился, что не достались салфетки, 
то их можно у меня купить. 

3 коментарі:

  1. поздравления победительнице и с праздником!!!)))

    ВідповістиВидалити
  2. Поздравляю победительницу) спасибо за розыгрыш)

    ВідповістиВидалити
  3. Ураааа! :) Мне наконец-то повезло! :))) Спасибо всем за поздравления, а Оле за розыгрыш!!!

    ВідповістиВидалити