пʼятниця, 5 серпня 2011 р.

И братья иногда женятся

Есть у меня брат, двоюродный. Как-то он для меня всегда был младшим.... ну и вообще.... А тут бац - женится.... Не совсем у меня это в голове укладывается. Хотя, если подумать, мы в таком же возрасте женились...

Зато вот бутылку свадебную сделала такую, что мне самой нравится. Очень нежно и воздушно получилось, как по мне. Это просто подарок на свадьбу, а не главная бутылка молодых под заказ... Поэтому к ней нет никаких дополнений. И цветовая гамма на мой вкус.
Салфетка с голубями и маленький платочек-салфетка с женихом и невестой. Голуби в зеленом венке-сердце задали основной фон (который никак не передается фотографией). Цвет фона - белый перламутр с салатовым перламутром и интерферентной краской. Очень нежно переливается. Рельеф шпаклевкой.


5 коментарів:

  1. оригинальное! можно даже сказать нестандартно, а нежные цвета какие! Хотя свадьба-то зеленая, и зеленый цвет полностью соответствует.

    ВідповістиВидалити
  2. Прикольно!
    Да... знакомая ситуация с передачей перламутра на фото... хоть лбом об стол а не получается всю красоту выложить... Но я представила и мне понравилось !

    ВідповістиВидалити
  3. Хорошенькая бутылочка! Понравилась фактура и выбор цветовой гаммы!

    ВідповістиВидалити
  4. Я еще с цветом и угадала. В приглашении написано: фиолетовый, салатовый, бежевый. Ура....

    ВідповістиВидалити