вівторок, 2 серпня 2011 р.

Контурные тарелки (с отдыха)

НА море житье не худо - рисовалось это чудо, точнее два.
Чудо или нет, решать вам. Но с морского отдыха я привезла 2 тарелки в технике point-to-point. Одна из них деревянная, вторая из МДФ. Деревянная тарелка вообще была найдена на Андреевском спуске после ухода продавцов. С небольшой трещинкой и отпечатком чьей-то ноги.Героически спасена при помощи шпаклевки и наждачки.


Как именно повесить вторую тарелку, еще не придумала. Вообще, у нее 2 возможных положения, каждое из которых мне нравится.
**************************
А теперь мои домашние мучения кракелюром Декола. Жадина я , что не выкину никак остатки. Но получаться нормально он не хочет никак. Вот и здесь - сначала были пусть и не частые, но вполне приемлемые вертикальные трещинки. В процессе приклеивания мотивов кое-где образовались дырки в верхней краске, а кое-где, наоборот, красивые трещинки совсем иного вида (как скорлупа яичная....). Досточка меня помучила: кроме всего прочего оказалась не самой простой в плане композиции....

Ну ничего, победим..... Сейчас находится в состоянии многократной лакировки....

11 коментарів:

  1. Оля, тарелочки заглядение.Мне обе нравяться!Молодец!Продуктивно отпуск провела!

    ВідповістиВидалити
  2. Ну наконец то дождалась! Супер, не зря так мучилась в ожидании красоты. Обе тарелки класснючие, ТВОИ по стилю и вообще. Доска, не поняла нравится тебе или нет, такая живописная, фактурная, очччень!!!

    ВідповістиВидалити
  3. Тарелки классные! Лично мне первый вариант подвески больше нравится :)))

    ВідповістиВидалити
  4. Оля, доска мне НЕ нравится: кракелюк корявый, а также стилистика надписи... Есть, над чем работать.

    ВідповістиВидалити
  5. очень симпатичные тарелочки! вторая очень интересная! отпуск прошел на славу не только в смысле отдыха..)))

    ВідповістиВидалити
  6. Очень красиво! Не перестаю поражаться твоей работоспособности - даже на отдыхе нашлось время для рукодельного волшебства! У второй тарелочки мне ближе вариант расположения что ниже. Досточка нравится!

    ВідповістиВидалити
  7. просто необыкновенно, чудесные работы!!!

    ВідповістиВидалити
  8. До чего же красивые работы, а бабочка - просто восторг! Я тоже сейчас осваиваю "точкование".

    ВідповістиВидалити