пʼятниця, 3 червня 2011 р.

Клетчатый призовой флешмоб

Флешмобная волна накрыла блогер.... И только Юля додумалась сделать его призовым. А после Катиного вопроса "а тетя подарит нам этого мишку?" мне пришлось шуршать по закромам.... Правда, если в цветных она участвовала, то в клетчатом отбирала у меня свои вещи. Наверное, думала, что они пропадут....
Итак, клетчатые фотогеничные вещи в моем доме:

  1. Декупажная салфеточка
  2. Гостевые тапки
  3. Мои университетские конспекты
  4. Катино одеялко в стиле печворк
  5. Моя новая желтая сумка к моим новым желтым штанам
  6. Мишка еще мой, теперь Катин с клетчатыми ушами и бантом
  7. Катины джинсовые шортики
  8. Посуда (у меня почти вся такая - 3 вида тарелок, стаканы, миска...)
  9. Клеенка на стол (скатерти не выживают в силу рисования....)
За флешмобы Юля разыгрывает чудесного мишку....
Ангельский флешмоб будем сочинять позже...

Немає коментарів:

Дописати коментар