пʼятниця, 3 червня 2011 р.

Ангельское настроение (призовой флешмоб)

Выполняю второе Юлино задание "ангельское настроение". Среди совершивших набег на свой дом с фотоаппаратом, Юля разыгрывает медведя. Но вы не участвуйте, он вам не нужен. Его очень хочет моя дочь.... А вам этот мишка ни к чему... Да так, и медведь не ахти-какой...Подумаешь, на блошке купленный....  И ехать ему далеко из Гамбурга...Короче, вы дальше не читайте и не участвуйте (нам больше достанется)...

Задание называется "ангельское настроение". Но я остановилась собственно на ангелах. 8 картинок нашла, а вот над 9й думался не один час. Встречайте... Кстати, у меня нет в доме ни одного мягкого рукодельного ангела - ни тильды, ни кофейного, ни валяного.... Даже мишек с крыльями нет... Если кто надумает исправить ситуацию, я буду рада.


  1. Под номером 1 ангел-лампочка моего ручного производства. Сейчас живет у моей мамы. Но он так долго создавался в моем доме, что я нашла ему место в  коллаже.
  2. Бесцветный витраж-ангел моего производства. Тоже уже уехал... в клинику ОХМАДЕТ...
  3. А этот ангел-колокольчик живет у меня в коллекции уже год.
  4. Фарфоровый ангелок. Подарен мне 3 года назад к рождению Кати
  5. Картина Оксаны Шапракиной "Мечта" из серии "Когда деревья улыбаются". У меня есть такая открытка.
  6. Икона ангела-хранителя. Освящена на крещении Екатерины.
  7. Ангел из новогодней книжки
  8. Ангел из азбуки издательства Абабагаламага
  9. Декупажная салфеточка

4 коментарі:

  1. Да Оля ты права медведь нам не нужен, пусть вам достанется, классная подборка!!!

    ВідповістиВидалити
  2. Я не знаю, может моя "антиреклама" подействует лучше всякой рекламы...
    Конечно, я мечтаю об ангеле из паперклея от Юли.... А Катя о мишке... Хотя мишек у нее валом... Эх, кто-б мамонтиху разыгрывал... У нас клин на мамонтах окончательный и бесповоротный...

    ВідповістиВидалити
  3. удачи в розыгрыше!!!!
    коллажик отличный!!

    ВідповістиВидалити