вівторок, 21 червня 2011 р.

Наши руки не для скуки

Некоторые уже подумали, что я "забила" или "забыла".... А еще точнее, пропала. На самом деле, я бываю дома набегами с дачи. А рукоделия то тут, то там. Поэтому на то, чтоб закончить одну вещь, уходит много времени. Но сегодня доделались 2 декупажные досточки. Просто так. В качестве подарочного фонда, тренировки декупажных навыков или пополнения запасов недорогого, но ходового товара к будущим выставкам.

Досточки небольшие. Декупаж салфеткой по всей поверхности досточки.


Как оказалось, досточки ручной работы (которые мастера продают на вернисаже), сделаны из хорошего дерева, но при этом кривые. А магазинные наоборот - ровные, но дерево хуже. Особенно это стало заметно на розовой досточке, когда там появился мотив с вертикальной полосой. Пришлось сбивать прямые линии точечным рисунком цвета белый перламутр. На фото не очень заметно, но по правой стороне он тоже есть - ненавязчиво, но заметен при рассмотрении. Мне кажется, досточка стала вполне богатой и благородной.

8 коментарів:

  1. Оля! Очень красивые досочки!Мне особенно первая понравилась!

    ВідповістиВидалити
  2. Очень симпатичные досточки! Контурная роспись дейтсивтельно удачно дополняет декупаж!

    ВідповістиВидалити
  3. Оля очень яркие работы получились и такие летние, теплые, уютные.Хочу предложить тебе награду, заходи ко мне в блог и получай: http://ksenijam.blogspot.com/2011/06/blog-post_21.html

    ВідповістиВидалити
  4. Симпатичные досочки! Летние!

    ВідповістиВидалити
  5. Ай какая красота!!! Когда же твои салфеточки ко мне приедут, чтобы я тоже такое сотворила?...)

    ВідповістиВидалити