понеділок, 20 червня 2011 р.

ПИФ в моем блогодомике

ПИФ добрался и до моего блога. Я ранее записалась к Анитке. Теперь еще и к Оле Борщевой.
Так что я теперь тоже раздаю рукодельное счастье. .........

Записываемся:
1) Оля Борщева (Michailina) - до 20 июня 2012
2) Аленка Мышка - до 20 июня 2012
3)Оксана viperia -  до 20 июня 2012


 Ну и для тех, кто не в курсе:
pif расшифровывается как Pay it forward. Так называется фильм (название переведено как "Заплати вперед" или "Заплати другому"). Этот фильм об 11-летнем мальчике, который придумал способ изменить мир... Он просто решил, что сделает 3 добрых дела, а эти люди, в свою очередь, помогут другим людям (каждый - еще троим), и так далее. 


Правила:
1. Желающий получить от меня рукодельный подарок сначала должен записаться. Для этого нужно оставить комментарий с вашим желанием к этому сообщению.

2. Для записи на PIF  желательно быть  со мной знакомым по переписке. Принимаю только тех, кто реально читает мой блог или дружит со мной по форуму. И чей блог читаю я

3. Я высылаю своим трем PIF-участникам рукодельный подарок в течение 1 года с момента записи в ПИФ каждого из участников. Т.е. для каждого получателя дата будет своя. Это обязательство объявившего PIF (некоторые ставят общую дату для всех).

4. Вы (участник) обязуетесь объявить ПИФ в своем блоге. Это делаете либо по получении подарка, либо раньше, как записались в мой ПИФ. Вы также набираете троих участников и готовите для них три рукодельных подарка. Для Вас срок исполнения тоже один год (от Вашей даты).


Все, все места заняты.

8 коментарів:

  1. А иностранцев принимаешь?
    А в ПИФе подарки делаются на усмотрение дарителя или одариваемые примерно заказывают форму там, цвет, направление?
    Я бы хотела... Но если не примешь из-за того, что в разных странах живем, не обижусь. )))

    ВідповістиВидалити
  2. Аленушка, принимаю.
    Вообще-то ПИФ -вроде как сюрприз. Но Анитка у меня спрашивала, что бы я хотела. Я сориентировала ее, что хочу либо новогоднее что-то, либо игрушку Кате. Т.е. общее, так сказать....
    Если пожелания есть, пиши. А я уж там как-то сориентируюсь.

    ВідповістиВидалити
  3. Оленька, я бы хотела для тебя что-нибудь сделать, но для ПИФа морально и физически еще не готова ))) Я уже договорилась о двух обменах не в рамках пифов, но свободного времени очень мало, поэтому на пифы пока записываться не могу... Так что от меня подарочек тебе будет просто так :)

    ВідповістиВидалити
  4. Оксана, я вот тоже прикинула, что ПИФ - накладное мероприятие в плане 3 отправок. Но потом сложила в голове, что просто отдохнут "конфетки" и частично ПИФы приурочу к новогодним поздравлениям.

    ВідповістиВидалити
  5. Я бы хотела что-нибудь декупажное или point-to-point. Но не обязательно. :) Доверяю твоему вкусу. )))

    ВідповістиВидалити
  6. Ольчик, перечитала внимательно правила... Если можно сразу ПИФ у себя не объявлять, тогда я к тебе записываюсь!!! ))))

    ВідповістиВидалити
  7. Хорошо, Оксана, беру тебя 3й ПИФочкой. Конечно, можно объявить ПИФ по факту получения подарка.А там запас еще в год.

    ВідповістиВидалити