неділя, 12 червня 2011 р.

Вжик-вжик

У Кати (моей дочки) недавно был день рождения. Мы все-еще продолжаем получать подарки. Их много, они разные... Но моим любимцем стал Хомячок "Вжик-вжик", которого мы назвали Хома.

Этот милый зверек действительно с повадками хомяка. Бегает в разные стороны, звуки издает похожие. 3 режима: сон-общение-исследование. Если нажать на спинке - бегает. Если погладить по головке - просто издает звуки, общается.И чувствительный нос...

Первое, что сказала Катя: "о, от этого хомяка папа чихать не будет". Приятно, заботливая....

Мы настроили ему всякие вольеры с горками и туннелями. Не очень эстетичные, но весело играться. А т.к. хомяк очень нравится в первую очередь мне, то Я ХОЧУ теперь для него готовую "среду обитания" - домики, туннели, колесо....И, может быть, подружку (хомяки бывают 4 цветов с разными характерами).

Ну и для тех, кто меня потерял....Я на даче.... Так что после выходных опять пропаду. Пока ничего не рукодельничала. Но в этот раз возьму с собой что-то (контуры и витражные краски).
Нашла на даче старое зеркало. Думаю на нем тренироваться к конкурсу "витраж на зеркале". Так что результаты моих трудов вы увидите не скоро, а в октябре на конкурсе Ручной Работы "Витраж на зеркале".
Планирую появляться на выходные дома. Чао...

5 коментарів:

  1. Какой милашка !!! Поздравляю с покупкой

    ВідповістиВидалити
  2. Хомячок симпатичный! Как же мы пропустили такое событие?

    ВідповістиВидалити
  3. Тамара, событие было связано с розыгрышем конфетки.... И было это 1 июня - в день защиты детей. Исполнилось нам 3 года.
    А хомяк появился на днях....

    ВідповістиВидалити
  4. Офигеть ))))) Если бы мне подарили в свое время именно такого хомяка, думаю, что не воспылала бы неприязнью к этим животным )))))))
    Оля, как хорошо, что ты напомнила об этом октябрьском конкурсе! У меня как раз вокруг зеркала идея витражная формируется...
    Приятного и эффективного отдыха! Жду твоего возвращения!

    ВідповістиВидалити