четвер, 2 червня 2011 р.

Салатовое утро

В рамках флешмоба мне вновь задали цвет. Салатовый.
"Смысл в том, что вы фотографируете у себя дома любые 9 предметов определенного цвета и размещаете ссылку на свой флэшмоб в комментариях к этому посту и соответственно в своем блоге. Ниже опишите, что изображено на каждой картинке. Я буду давать задание-цвет каждому, кто захочет. Вы, в свою очередь, будете давать задания желающим в вашем блоге"

Катины заколочки
Соковыжималка

Расчески моя и Катина

Фломастеры
Крем

Формочки для лепки

Фотоальбом
Постель


Шифоновый шарф


Вязаный шарф от Лены-Сакуры

Рукодельные запасы

Заколочки Кати

Мой браслет собственного производства.
Эх.... растяпа... Я ж хотела еще пачку журналов Гео сфоткать....
Конфету будем разыгрывать в послеобеденное время.... 
Всем желающим пофлешмобить цвет задам. А сама пока больше не буду, т.к. не успеваю размещать рукодельные посты....

4 коментарі:

  1. Как сочно и красиво! Интересно было поразглядывать:)

    ВідповістиВидалити
  2. Замечательная подборка, весенняя!

    ВідповістиВидалити
  3. Оля! Молодцы вы с Катей!Такие вещи интересные находите!

    ВідповістиВидалити
  4. Молодцы, сколько красоты нашли, доча сейчас пробегала а я в твоем блоге торчу, она остановилась, покажи говорит что там у тебя красивое)))))

    ВідповістиВидалити