середа, 25 травня 2011 р.

GEO


Не рукоделием единым..... Да, многие наши блоги посвящены рукоделию. Но ведь мы, как личности многогранные, увлекаемся разными вещами. Так что сегодня у меня маленький пост о любимом журнале.Я читаю журнал GEO. Обожаю его за шикарные фото, содержательные тексты и разнообразие тем: путешествия, люди, наука....
Подписаться на него в Украине невозможно. Поэтому я покупаю себе журналы под настроение. Зачастую, не самые свежие, т.к. цена на них сильно снижается, а интересными они остаются всегда. Все думаю провести учет своей коллекции.  На глаз - штук 30 будет...

Мне они для души. А может еще когда-то Кате пригодятся для изучения географии, физики и истории (рефераты писать).







2 коментарі:

  1. Да, журнал-шикарный. Я его очень подробно изучала одно время у знакомого, он его постоянно покупает, и мы когда в гостях бывали любовалися! Они не устаревают...

    ВідповістиВидалити
  2. Ух ты какое богатство! Заинтересовала, тоже куплю и понаслаждаюсь

    ВідповістиВидалити