середа, 11 травня 2011 р.

Декупажинки (панно и доски)

Как и обещала, новые работы. Одновременно закончила несколько разных вещей, в том числе долгостроев. Буду делить посты по техникам.

Панно мишка в траве
Холст, декупаж салфетки, подрисовки, частично объемные детали, бабочка sospeso trasparente.
Я ее планировала на конкурс "спят усталые игрушки", начала еще на новогодние праздники. А потом выяснилось, что нужно было декупажить именно на игрушках, а не про игрушки. И работа остановилась. Теперь доделала.
Куда повесить, пока не знаю.Но очень хочется оставить себе и украсить Катин уголок (а в будущем - комнату).







Досточки разные



Самой удачной мне кажется зеленая с перчиками. Досточке в стиле шебби не очень повезло.Когда я начала мазать ее матовым лаком, поняла, что он засох окончательно. Пришлось выбросить лак и мазать таким же, но глянцевым (что для шебби не очень то уместно). И вообще, давненько я не лакировала этим лаком. Забыла, что он дает излишнюю желтизну. Розовый цвет он сильно поменял (хотя вид все-равно получился старинный и потрепанный).
А яблочко - это такая себе рабочая палитра, эскиз. Т.е. я нашла у мамы б\у досточку, а на ней пробовала пастели (оказалось, что у мужа целая коробка пастелей художественных,а я и не знала). Яблочко оставлено на домашние растерзания. Интересно, сколько выдержит такая доска варварскую эксплуатацию?

Вот такое вот творчество. Еще есть point-to-point и sospeso trasparente. Эти работы покажу в другой раз.

12 коментарів:

  1. Очень милая панношка с мишкой! Понравилась идея со шнурочком и бабочкой! Из досточек особенно хочу отметить с паприкой и яблочками

    ВідповістиВидалити
  2. а на мой взгляд, все очень мило и красиво-и панно и досточки каждая по-своему хороша!

    ВідповістиВидалити
  3. Мишка хорошенький:)Объемные детали - здорово, особенно пуговица и шнурок! А мне розовая досочка тоже нравится, люблю такие цвета.

    ВідповістиВидалити
  4. Спасибо. Рада, что каждый нашел свое.
    Ну и, конечно, я ж живьем вижу. Перцы самые удачные. Кстати, Оксана, это не паприка, а чили! Паприка сладкая (болгарский перец)..... А тут ядреная досточка.

    ВідповістиВидалити
  5. Мишка вне конкуренции!!! Мне вот перчики прям в душу запали, красота кухонная! И так прикольно когда сразу несколько работ еще и повыбирать можно))))))

    ВідповістиВидалити
  6. Прекрасное панно!А досочки мне больше всего понравились с букетом и яблоком,даже надпись не раздражает.Браво!

    ВідповістиВидалити
  7. Оля, жалко, что мишка не попал на конкурс, можно было бы внеконкурсной поставить. А мне еще понравилась досочка с яблоком.Очень аппетитно получилось.

    ВідповістиВидалити
  8. Мне тоже яблочко больше всех понравилось! Мишка конечно вне конкуренции! :)
    Ты - молодец!

    ВідповістиВидалити
  9. панношка -чудо!!! если есть 3-Д гель-можно ещё глазкам и носику обьем придать, чтоб добавить к шнурочку и пуговке...))) а досточки все разные и каждая симпатичная по своему...ждем продолжения!!!

    ВідповістиВидалити
  10. перчики и яблочки - просто загляденье! Ням! :))

    ВідповістиВидалити
  11. ой, да ))) еще ж писала и думала, что с названием перцев у меня что-то не то )))))))))) Но от этого мои симпатии ничуть не изменились! :)

    ВідповістиВидалити
  12. Олчик,все-все очень понравилось !!!молодечище!!!!

    ВідповістиВидалити