середа, 11 травня 2011 р.

Жили были кролики (книги и мультики)

Обычно книги, которые мы читаем нашим детям, мы читали в детстве сами. По крайней мере, многие из них. А вот я сейчас наткнулась на восхитительные книги, о которых в детстве и не слышала. 

В одном кроличьем семействе подрастают милые, но очень шустрые крольчата – четверо сыновей и дочка. Они ни минутки не могут усидеть на месте и всё время попадают в удивительные истории.Если вы ещё не знакомы с этим замечательным семейством – скорее открывайте книжку. Вас ждут невероятные приключения!


Серия книг большая.  В продаже я видела немного другие выпуски, чем по ссылке. В украинском и в русском переводе. Цена 7,5 грн - 10 грн. Есть большего формата по другим ценам. Сказки добрые и при этом поучительные.
И мультики по ним есть замечательные, без голливудского маразма. Ссылки на мультики я давала ранее в посте. Один мульт около 30 минут.  Только зайчишек зовут не так, как в книге. Но Катя их узнала.


3 коментарі:

  1. Надо посмотреть не встречала...

    ВідповістиВидалити
  2. Книги эти мы все собрали - деть от них в восторге: читаем перед сном. На Петровке я пару недель назад докупала маленькие по 5 грн. А большие на этой точке - по 45грн. Оля, поспрашивай ещё книжку про кроликов со звуками - там такая прелесть: как они сопят во сне, капусту грызут на грядке и т.д. Только это про других кроликов, но продавцы знают :) А ещё я нашла в продаже книжки с иллюстрациями кроликов Беатрикс Поттер! Естественно они у меня уже тоже стали запланированы :)
    А ссылку про мльтики я пропустила:( С удовольствием схожу гляну - порадую завтра детя :)

    ВідповістиВидалити
  3. Вот память моя дырявая! Вспомнила, что действительно по Теленяне шёл этот мультик, и деть как-то даже один раз на него попал. Радости небыло предела. Но все остальны серии я наблюдала на канале исключительно в три часа ночи...

    ВідповістиВидалити