вівторок, 31 травня 2011 р.

ДА будет цвет! Оранжевый!

Вчера зацепилась взглядом за один флешмобный пост. Про поиск у себя вещей определенного цвета. И мне захотелось наполнить свою жизнь цветом. Задали мне ОРАНЖЕВЫЙ. И мы с Катей носились по дому в поисках оранжевого до того момента, когда на фотике села батарея. 9ю вещами мы не ограничились. Сейчас днем подремала с дочкой. И приснился мне мой оранжевый шелковый платок и чехол от анти-компьютерных очков.... увольте, их уже искать не буду.
  1. CD "Бабка Ежка и другие" и т.п.
  2. ваза
  3. жестяная коробка от чая, где много лет живут обломки пастельных мелков
  4. игрушечная плита
  5. замечательный детский стул Чико (о!!! я его люблю, хоть он, зараза, и занимает пол кухни)
  6. любимый форум Ручной Работы и заставка моего блога
  7. пена для ванной Ледниковый период (просто Катя без ума от мамонтов)
  8. мои любимые духи
  9. колечки от детских пирамидок
  10. макетный нож
  11. картинка на стене
  12. юла
  13. рыбки для игры во время купания
  14.  пальчиковые краски и формочки для лепки
  15. большая черепаха
  16. маленькая мышка
  17. заколки "канзаши"
  18. книга, которую я сейчас читала
  19. модельный клей моего мужа (есть еще зеленый)....
Мне понравилось. Задает яркое летнее настроение. Может еще какой-то цвет поискать....
Всем желающим наполнить свою жизнь цветом, даю задание далее. Обращайтесь - назову вам цвет.

Смысл флешмоба: "Смысл в том, что вы фотографируете у себя дома любые 9 предметов определенного цвета и размещаете ссылку на свой флэшмоб в комментариях к этому посту и соответственно в своем блоге. Ниже опишите, что изображено на каждой картинке. Я буду давать задание-цвет каждому, кто захочет. Вы, в свою очередь, будете давать задания желающим в вашем блоге".


40 коментарів:

  1. Оля, отлично постарались с дочуркой! Вот это изобилие оранжевого!!!:)

    ВідповістиВидалити
  2. Оля, а моя то Полинка с каким энтузазизмом все разыскивала!!!! Вот уж точно, непонятно кому болше удовольствия нам или деткам)))
    Москино у меня тоже уже 4-я бутылка пошла))))

    ВідповістиВидалити
  3. Оля, реально улыбаюсь, тоже хочу, давай видимо и мне цвет, а то уже покой потерялсся

    ВідповістиВидалити
  4. Замечательная идея :) Поднимает настроение. Тоже хочу поучаствовать, жду цвет

    ВідповістиВидалити
  5. Я уже третий раз пишу, а оно не сохраняет.

    Оля - тебе зеленый-травяной
    Оля Lelik B - тебе пролетарско-красный

    ВідповістиВидалити
  6. Люба также получила цвет "терракота"

    ВідповістиВидалити
  7. Оля. какая красота получилась. Люблю все яркое,а оранжевое это вообще вне списка любимых цветов, этот цвет мое все.

    ВідповістиВидалити
  8. Олечка, ну просто зарядила позитивом! Я, пожалуй, тоже ввяжусь в эту авантюру ))

    ВідповістиВидалити
  9. Здорово:) Тоже оранжевый люблю! Нервно оглядела беспорядок в квартире... Ну, может, что путнее и найдется:) Давай, Оль, я тоже попробую:)) Хоть какое развлечение после тяжелого трудового дня. Заодно глядишь найду что-нибудь потерявшееся или забытое...:)

    ВідповістиВидалити
  10. Ох, какие сложные ты цвета даёшь! :))) Эх, так и быть, надо и мне будни раскрасить! :)

    ВідповістиВидалити
  11. Jann`ьka - кофе с молоком (без сахара), т.е. беж и оттенки
    Нивяник - полосатые вещи
    Ольга Панкова - клетчатое

    Как показала практика, простой цвет не так уж интересно искать (мы с ребенком за 15 минут нашли и сфотографировали 19 объектов не самого простого цвета).

    И не забывайте давать ссылки на отчеты.

    ВідповістиВидалити
  12. Оль, да у тебя тут просто огненная феерия!!! Тоже люблю I Love Love... Все никак купить не решусь только. :(
    Задай-ка и мне еще какой-нибудь цвет! Мне понравилось!

    ВідповістиВидалити
  13. И цвета раздаешь обалдетельные просто! прям, как я люблю!

    ВідповістиВидалити
  14. Оля, получилось очень позитивно!Оранжевый всегда, даже самый пасмурный день, преображает и превращает в праздник!

    ВідповістиВидалити
  15. Алена, тебе цвет "палитра желтого" - от лимонного до подсолнухового или горчичного.

    ВідповістиВидалити
  16. О! Спасибо! Буду искать искать. :) Редкий для меня цвет, хотя и один из любимых.
    Только что получила заказ из интернет-магазина и там желтый летний сарафан для Нюрки. Так что ты угадала! ))) Пошла фотать.

    ВідповістиВидалити
  17. Как классно у вас и позитивно :) О и даже блог оранжевый ;)А мне цвет напишите :)

    ВідповістиВидалити
  18. О, целое оранжевое настроение!

    ВідповістиВидалити
  19. Готово!
    http://alenkamouse.blogspot.com/2011/06/blog-post.html

    ВідповістиВидалити
  20. А мне еще салатовый задали. Завтра будем искать с Катей.
    Алена - пошла читать.

    ВідповістиВидалити
  21. Оля, как здорово!!! Очень позитивно! А какой бы цвет ты мне заказала? Может вдохновлюсь )))))

    ВідповістиВидалити
  22. Оля, ты правда даешь сложные интересные цвета.Сегодня я целый день думала про терракоту.Пока нашла только 3 вещи , которые более менее напоминают мне этот цвет.

    ВідповістиВидалити
  23. Если кому сложно, я поменяю. Но так интереснее.

    Оксана - тебе будет ягодный цвет "вишневый"

    ВідповістиВидалити
  24. Сколько всего ораньжевого! :)
    можно мне отже получить какой-нибудь цвет? :)

    ВідповістиВидалити
  25. Оль, плачу и скорблю... Вчера сразу не стала писать, дело в том, что у меня с полосками очень сложные отношения... Вообще не люблю полоски, как-то не срослось... Но думала, что какая-нибудь мелочевка найдется... Но ни одной ленточки даже! Только два старых застиранных полотенца... Аж неудобно. Рассказала про флэшмоб сегодня одной подруге. Она тоже замечательная рукодельница, но у нее нет своего блога. Сказала, что тоже с удовольствием поучаствовала бы. Оль, большая просьба - можно я ей перезадам твое "полосатое" задание, а ты мне дашь все-таки какой-нибудь цвет? А я потом оба коллажа, и свой, и от подруги, в своем блоге покажу.. Пожалуйста:)

    ВідповістиВидалити
  26. А_А. Пошла в супермаркет куплю баночку оливок для сравнения, а то мне кажется это цвет доллара $_$ :)))

    ВідповістиВидалити
  27. Нивяник - да пожалуйста... бирюзовый (насыщенный голубой) подойдет?
    marfusha - оливковый мне муж придумал. В его понимании "олив" - это куча разных оттенков зеленого, преимущественно камуфляжного.... А про доллар мне понравилось.

    ВідповістиВидалити
  28. Ура! Уж с голубым-то я должна справиться:) Спасибо, Оля!

    ВідповістиВидалити
  29. какой мне цвет интересный задали! Пойду искать :)))

    ВідповістиВидалити
  30. Оливковый:) http://okeanochka.blogspot.com/2011/06/blog-post.html

    ВідповістиВидалити
  31. http://olgabest.blogspot.com/2011/06/blog-post.html Фух... Клетчатого дома - "кот наплакал" :)

    ВідповістиВидалити
  32. Отчитываюсь немного с опозданием, но готово :) http://master-myau.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  33. Оля, я справилась http://nivyanik.blogspot.com/2011/06/blog-post_06.html

    Спасибо, было интересно:)

    ВідповістиВидалити
  34. ух ты... прикольно.. я тож хатю ))) можнА)))

    ВідповістиВидалити
  35. Na_X - индиго (или вариации на тему темно-синего цвета)

    ВідповістиВидалити
  36. ой ну незнаю.. не судите строго ))))))))))))
    http://yananax.blogspot.com/2011/06/blog-post_13.html

    ВідповістиВидалити
  37. И мне наконец-то удалосьвыполнитьзадание
    http://jannbka.blogspot.com/2011/06/blog-post_12.html

    ВідповістиВидалити