середа, 18 травня 2011 р.

Новый экзистенциальный опыт

Фраза про новый экзистенциальный опыт принадлежит моему куму Яну. Я часто использую, т.к. она емкая.
Вот и в данном случае главным оказался опыт, а не результат. На форуме РР был конкурс декора бутылок "Роспись". Я себя тоже попробовала в этом жанре. И сделала вывод, что не мое это. По крайней мере, на данный момент душа не лежит и руки не слушаются. Но прятать свою бутылку я не стала. Я ж пыталась, пробовала.


Даже дипломчик дали... хи-хи...

6 коментарів:

  1. А мне нравится как получилось. Бутылка очень солнечная и улыбка сама собой появляется :)

    ВідповістиВидалити
  2. Оля, ты знаешь, я ее долго рассматривала на конкурсе, подсолнухи классные, мне очень понравились прозрачные их лепесточки, меня оттолкнули прожилочки на листьях, если бы они были тонюсенькие, такое чувство что ты эти прожилки без настроения делала)))))

    ВідповістиВидалити
  3. Оля, может у меня в целом к ней настроения не было.... Не знаю... А может я просто сейчас очень увлеклась sospeso и другим декупажем. И росписью контурами....

    ВідповістиВидалити
  4. Оля, очень красивая бутылка! Зря ты говоришь, что это не твое.Может в данный период хочется другим заниматься, но по-моему совсем не стоит роспись забрасывать.

    ВідповістиВидалити
  5. и мне нравится... очень веселая и летняя получилась..)))

    ВідповістиВидалити