вівторок, 10 травня 2011 р.

Продолжаем тему ПОБЕДЫ

Лично мне мало одного дня и одного поста для праздника Великой Победы. А еще как-то так повелось, что в моем блоге рядом с рукоделием мирно уживаются путешествия. Поэтому сегодня покажу немного фоток из наших "мандрівок" по боевым местам.
Напоминаю, что вчера был еще один пост о Победе - Победа моего деда.

Коростень. Военно-исторический комплекс СКЕЛЯ.

Там фотографий внутри немного. По крайней мере, я их не нашла у мужа.
Корсунь-Шевченковский



Новые Петровцы. Музей "Битва за Киев" (Лютежский плацдарм)




Переяслав-Хмельницкий.


Козелец
Пожалуй, это то небольшое количество фотографий военно-исторических памятников и экспозиций, которые я на скорую руку нашла в фотоальбоме. А вообще, когда мы куда-то едем, муж меня всегда спрашивает, есть ли там кроме дворца танк. Обычно, есть.


А вчера забрели на выставку в бывшем Музее Ленина. Ныне - Украинский дом.






Стенгазеты. Подлинники. Чернила и цветные карандаши. 



А этот триптих очень впечатлил Катю. Долго стояла перед ним. Объясняю, что и где.
Она потом еще вечером рассказывала, что ей больше понравился МИР,



2 коментарі:

  1. Оля, спасибо за подборку фотографий! Она мне напомнила, что уже давно хочу чтобы мы семьей съездили на нашу Сапун гору и сын увидел те самые пушки... Муж в очередной раз уезжает, так что скорее всего поедим без него...

    ВідповістиВидалити
  2. Оксана. Хорошо, что напомнила. С Сапун-горы фото есть. Но не цифровые. А так мы там тоже были. Но еще до Кати.

    ВідповістиВидалити