четвер, 21 квітня 2011 р.

Отчет о МК

Вчера вечером я проводила МК по пысанкам. Это мой первый опыт сотрудничества с Центром впечатлений "Kokain". Надеюсь, не последний. Мне понравилось, им - вроде тоже.

Мы делали пысанки с использованием пысачка и уксуса (Мк у меня в блоге есть). Собралась у нас дружная компания из 7 человек, включая меня. Я старалась и рассказать людям что-то интересное, и показать, научить. И все-таки хотелось, чтоб люди делали сами, вкладывали свою энергетику.
У кого-то получилось лучше, у кого-то хуже. Но дорогу осилит идущий. Если кто-то из них решит еще пробовать, у него обязательно будет получаться с каждым разом краше и краше.
Как оказалось, самое сложное - приручить пысачок. Но скажу по секрету, у меня из моих 2х один более послушный, а второй - менее. Так что это именно нужно пристроиться к инструменту.
А теперь фото.








Если кто-то или чья-то работа не попали в кадр, прошу прощения. Часть фото оказалась засвеченными или мутными. Фотографировала я сама уже на заключительных стадиях. Просто до этого никто не вспомнил про фотоаппарат.

6 коментарів:

  1. Оля, классно, ты молодец, я вот сегодня тоже опробовала, лежит яичко в уксусе мается, поняла что зря проигнорировала нарисовать карандашом рисунок, куда-то постоянно капало. Но мне понравилось про дорогу, надеюсь я осилю, потому что уже пошла за партией яиц и краской.

    ВідповістиВидалити
  2. Поздравляю с первым МК! Ты молодец!!!!!

    ВідповістиВидалити
  3. Поздравляю с прекрасным опытом!

    ВідповістиВидалити
  4. Оля, как радостно осознавать, что кто-то (а это ТЫ!!!)поддерживает наши традиции и культуру! БРАВО!!!

    ВідповістиВидалити
  5. Молодчина! Уметь самому и научить другого- это и есть мастерство!

    ВідповістиВидалити
  6. Как интересно. Не получится возможно,но надо попробоваь. Приглашаю за наградой http://naprile.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити