понеділок, 11 квітня 2011 р.

Едем в гости в Ставрополь по интернету

А мы  сегодня в гости отправимся. За позитивными эмоциями. За эстетическим наслаждением.
В город Ставрополь к девушке Оле с ником podelka она же Ставрополик.
У нее есть галерея и блог. Интересно и там, и там.

Едем-едем (т.е. кликаем мышкой...) и приезжаем. И находим там несколько совершенно разных видов рукоделия.

Станция первая - ДЕКУПАЖ










Станция вторая  - ШЕРСТИССИМО



Станция третья - косметическая (мыло и не только)



Кто еще не видел всю эту красоту (в моем посте сотая часть) - быстренько идем по ссылочкам и любуемся. 
Еще хочется сказать несколько слов об авторе. Оля очень чуткий и отзывчивый человек. Всегда откликается на вопросы и расспросы. По ее МК я в свое время делала тарелку с Моцартом. Все так доступно и просто. 
Еще она имеет некое отношение к магазинчику Арт-хобби. Но раз я не в Ставрополе, то я не вникала.
Работы ее люблю за изящество, стиль и аккуратность.  И за достаточное количество ярких и позитивных работ, а не только очень состаренных....

Вот такая у нас получилась виртуальная прогулка. Погуляли, а теперь марш за свои краски-кисти-иголки.... Ну и я пойду гляну, как там моя очередная ручная работа сохнет.

6 коментарів:

  1. Клюнула на Ставрополик и зашла к Вам. А у Вас очень интересно. Прочту все обязательно.

    ВідповістиВидалити
  2. да уж... старая знакомая, лекупаж просто великолепный, а валяшки ее просто меня выбивают из колеи своей красотищей!!!! спасибо за мини-экскурсию!!! муррр.. как там твоя РР сохнет???)))

    ВідповістиВидалити
  3. Ой, не спрашивай.... Белое вскрыла лаком... получилось коричневое... Теперь надеюсь, что к утру лак подсохнет и посветлеет. И что примут за винтаж. И что Катя в лак не влезет.

    ВідповістиВидалити
  4. Оля, спасибо! Какие интересные работы и разноплановые увлечения! Это петушка я помню - видела в и-нете МК по нему...

    ВідповістиВидалити
  5. Олкин,вот_это_сурприз))))люблю_гулят_в_твоем_блоге.
    а_сегодня_тут_про_меня_приятности))))
    так_приятно!!!!
    прости,многословной_не_могу_быт-сын_залил_клавиатуру))))))))
    Девчи,спасибо_за_отзывы!Мариша,тебе_ответное_Мурррр!!!

    ВідповістиВидалити