вівторок, 5 квітня 2011 р.

Табададам... розыгрыш

Ночка у нас была бессонная. Мы с Катей по очереди кашляли... Что-то мы разболелись не на шутку...Поэтому желания возиться с бумажками и фотоаппаратом нет. Попробовала рандом. Просто. Может не так и интересно, но зато просто. Не знаю, как правильно оттуда вставлять картинку - я принтскрином воспользовалась (по старинке).
А под номером 2 у нас оказалась Олечка Michailina . Вот, что значит, очень хотеть....
Так что пысачок едет в Подмосковье. И в довесок поедет еще несколько пасхальных салфеточек для декупажа. Вот.

Следущая конфета будет к 100 читателям (их уже 99). Будем разыгрывать салфетки, маленькие бубенчики... А может еще что-нибудь (я пока подумаю). Так что заходите...

Оля, срочно повтори мне адрес в ЧаПи на РР. Может, я сегодня отправлю.


Девушки, вы только не расстраивайтесь... Украинки - да пойдите вы в ближайшую художку и купите себе пысачок. 
А еще я писала о том, как его сделать самому.

10 коментарів:

  1. поздравляю Олечку!!! а вы там выздоравливайте!!! не кашлять!!)))

    ВідповістиВидалити
  2. А-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а!!!!!!!У меня нет слов от радости, щас адрес напишу, даже не верю, поздравляю сама себя!!!Я обладатель такого эксклюзива!!!
    Вы там не болейте, кашлять взялись, придумали тоже...
    Ой, где сотый читатель бубенчики увидеть хочется!!!

    ВідповістиВидалити
  3. И ко мне счастье было совсем близко ))))))))) Теперь точно пойду искать писачек :)))
    Оля-Michailina, поздравляю с победой!!! Очень интересно будет увидеть твои праздничные писанки!

    Оленька, вы там с дочей не болейте!!! Выздоравливайте скорее и радуйте нас своим творчеством!

    ВідповістиВидалити
  4. Лечитесь!Выздоравливайте!
    ПОбедительнице несказанно повезло!Буду ждать от нее отчета готовыми пысанками!))))

    ВідповістиВидалити
  5. Спасибо, я ненарадуюсь, начала все еще на раз изучать, чтоб когда конфетка ко мне приедет сразу приступить к красоте!!!Обязательно покажу что получится.

    ВідповістиВидалити
  6. Поздравляю победительницу!
    Выздоравливайте!

    ВідповістиВидалити
  7. Поздравляю победительницу! А вы - выздоравливайте! Мы только выздоровели!

    Приходи за весной: http://olgabest.blogspot.com/2011/04/blog-post.html

    ВідповістиВидалити
  8. поздравляю победительницу!!!
    Хозяйке спасибо за розыгрыш!

    ВідповістиВидалити
  9. Олька,выздоравливай сама и Катюню тоже выздоравливай)))

    ВідповістиВидалити