неділя, 13 березня 2011 р.

Рукодельная встреча

Лиля Багирка и Витуля в процессе рассматривания работ
Только что пришла с рукодельной встречи....На сей раз менее многочисленной... Ну да так и проще хоть что-то рассмотреть и узнать. Многие были с детьми и я не исключение. Поэтому приходилось бегать за Катей, кормить мороженым, поить чаем.... Спасать игрушки от макания в чай....
Как и следовало ожидать,  Кате понравились игрушки. Витулины зайцы. И еще не знаю чей  - вязаный с тельцем из кружочков ткани....
Моя добыча в обменнике. Игольница, вроде. Автор Наталья. А вот блог я не знаю.... Отзовись....
Мой подарок достался Витуле. Честно говоря, я рада, что ушел в знакомые руки....И вроде понравился.
Мой подарок в обменнике. Достался Витуле.

Фотоаппарат предательски сдох.... Батарейки зарядить я забыла. Надеюсь, девочки подкинут еще фото.
Работы. Очень чайничек понравился. Это из банки жестяной.


Юляшка в раздумьях..... Тут же виден серый заяц из кружочков...

А дети тем временем рисуют, едят мороженое....
Еще фотографии тут у Лили и тут у Оли.
Мы с Катей такие красивые. И категорически не хотим улыбаться на камеру.


Все заняты своим делом.
И ткните меня носом в блог Натальи, которая дарила мне подарок....пожалуйста...

10 коментарів:

  1. Как хорошо, что встреча была интересной!!!!!

    ВідповістиВидалити
  2. Конечно понравился подарок!!!! Уже стоит на почётном месте!!! Спасибо большое!!!!!

    ВідповістиВидалити
  3. Встречи это хорошо! А еще лучше, когда встречи хороши!

    ВідповістиВидалити
  4. Было приятно познакомится :)
    Надеюсь, в след раз сына сплавлю папе, а то с ним не наобщалась :)

    ВідповістиВидалити
  5. Во! (5 баллов) за времяпрепровождение!

    ВідповістиВидалити
  6. Олечка, да, это игольница. Шила вчера по-быстрому для обменника))) Первая проба рококо, надеюсь тебе понравилась и пригодится. А то я вот вечно тыкаю иголки куда попало, потом бегаю ищу)))) Заходи в гости))))

    ВідповістиВидалити
  7. О! А я Наташину игольницу и не видела О_О
    Спасибо за салфеточки - пригодятся обязательно! Летом поеду на дачу - там много объектов ждут декупажа!

    ВідповістиВидалити
  8. везет вам!!!! круто!!!! очень приятно общаться в реале!!!)) все такие красивые!!!

    ВідповістиВидалити
  9. Была рада познакомиться :) Заходи ко мне в гости )) Маша (я напротив сидела ;) )

    ВідповістиВидалити
  10. Здорово! Замечательно когда творческие люди встречаются!Оля, доча на тебя похожа! ;)

    ВідповістиВидалити