субота, 26 лютого 2011 р.

Получила подарок

Получила подарок из обменника на Ручной Работе от Ирины
Сфотографировала на скорую руку, т.к. муж с фотиком уехал....
Там еще были конфеты - очень вкусные и много.
Ирина лепила всю эту красоту сама. Из чего - я пока не поняла... Катя сказала, что это персики. Я думаю - яблоки.

Вылеплено очень аккуратно. Мне понравилось.
Тяжеленькая штука.

А КОРОБКА - предмет особой ценности. Давно присматриваю, из чего бы сделать новый кукольный домик, а то старый порвался....

Ирочка, спасибо большое.

3 коментарі:

  1. поздравляю!!!! вкусно-то как это выглядит!!!! соленое тесто? или масса для лепки...я по тесту такие работы видела... очень симпатично!!! конфеты...муррр....))))

    кукольный домик...)))) ни капли ничего в мусор- все в дом!!!)))

    ВідповістиВидалити
  2. Да, оказалось, что тесто.....Пожтому я действительно не могу выбрать, где ее повесить. На даче отсыреет... Есть 3 варианта ГДЕ, пока думаю.

    ВідповістиВидалити
  3. Оля, рада что понравилось. Очень переживала, что все листья и яблоки отвалятся в дороге. ПРо персики улыбнуло, у меня еще яблоки абрикосами называли, наверно зеленые теперь буду делать)))) Хотя... скажут, что это сливы)))))

    ВідповістиВидалити