вівторок, 15 лютого 2011 р.

Зимой так хочется весны

Вот и отшумели очередные конкурсы на РР.... Успехи у меня разные. Поэтому начнем с декупажного конкурса - там уже угадали. Работа называлась "зимой так хочется весны" - тюльпаны на бело-прозрачном фоне. Вдохновилась я работами Наташи Ярской (об этой мастерице я уже писала)
Технически не все получилось так, как я задумывала.... Но работа заняла 6 место из 16 работ. Для меня небывалый успех в декупаже. Но такая стилистика работ с одной стороны необычна, а с другой - непривычна. Вот это 2но и отразилось на результате.

Материалы - декупаж салфеткой, артгель, бисер, гласс-эффект, белая краска губкой...




16 коментарів:

  1. Я ее уже на конкурсе заприметила! Хороша! Жаль я на голосование не успела, только на итоги облизнулась уже. :)

    ВідповістиВидалити
  2. А место у тебя разве не 5-е? Вроде, я сегодня смотрела, пятое было... НЕт, мне правда очень нравится! Возможно, немного лишние прозрачные змейки на самих цветах, но в остальном просто - Браво! УРА!

    ВідповістиВидалити
  3. Алена - 6 место... А бутылках чего меня не поддержала? Ты ж последняя голосовала. И мою работу вообще не заметила.... Я не обиделась, но расстроилась....

    ВідповістиВидалити
  4. Даааа??! А я вот смотрела-смотрела, которая твоя... Не угадала? Я думала, твоя та, которой я третье место отдала... )))
    "Сердце Кая" все-таки что ли????
    Результатов еще не знаю, поэтому могу только угадывать. :)))

    ВідповістиВидалити
  5. Твоя любовь к "полупрозрачному объему" тебя всегда выдает! ))) А тут вот похожих было двеее... Ну не угадала я! ))) Не расстраивайся!
    Знаешь, я давно замечала, что тут еще очень важно правильное фото. :) Фото делает почти все результаты! Вот так с Лазоревыми грезами моими получилось... До сих пор девочки говорят, что зацепили именно хрустальные бокалы с ракушками, т.е. именно они создали правильный антураж и выгодно представили саму работу...

    ВідповістиВидалити
  6. красивая тарелочка!!!! очень интересно смотрятся цветы- как во льду...единственное,что смущает- это разность точек- они разного размера и расположения...а так- ну очень понравилось!

    ВідповістиВидалити
  7. gingercat - а это уже последствия устранения деффектов.....

    ВідповістиВидалити
  8. Цветы во льду! Волшебно красиво!

    ВідповістиВидалити
  9. Красивая тарелочка!
    Нежная и декоративная!

    ВідповістиВидалити
  10. Очень красивая тарелка! Она и правда напоминает о Весне. А вот бисера я бы немного убрала, особенно между цветами. И пореже немного.

    ВідповістиВидалити
  11. Красиво, но кажется я за нее не голосовала, я выбирала работы где один цветок не только по виду но и по количеству, кажется так сложнее добиться эффекта в работе. Но тюльпаны как живые. А вообще я даже не думала что ты в декупаже учавствуешь. Молодец!

    ВідповістиВидалити
  12. Оля, изумительно красиво смотрится тарелочка! Название очень подходит!

    ВідповістиВидалити
  13. Ой, какой изумительной красоты диплом!

    ВідповістиВидалити
  14. да...долго у меня блоги не работали))))
    а у тебя тут столько сокровищь появилось!безумно понравилась эта твоя тарелка!

    ВідповістиВидалити