четвер, 3 лютого 2011 р.

Детское развитие - мои находки

Пока нечего показать рукодельного... Все в процессе или к конкурсам...
Так что пока поговорим о детках. О журналах я уже писала.
Теперь о других моих находках (наш возраст на данный момент 2 с половиной года)
"Это может Ваш малыш"

Серия книжек по творчеству для самых маленьких - от года до 3х. Первые навыки рисования и лепки. Российское. У нас доступно только в электронном варианте.
Я нашла 14 книжечек - про рисование, лепку, аппликацию.... Использую под настроение, черпаю идеи...Некоторые мои подруги используют полностью, подряд и методично. ОЧЕНЬ советую для начала творческого пути ребенка.



Школа 7 гномов
Серия книг от до года до 5-6 лет...Доступно у нас только в электронном варианте. Некоторые книги мы распечатывали целиком, вырезали и клеили....У меня 18 книжек есть...













"Санькины недельки"

Замечательная игровая программа Елены Даниловой. 
Там была где-то пробная неделька... И в инете можно найти диски с недельками....Идея классная. Используем саму идею по мере интереса ребенка. Очень качественные презентации, интересные задания. Моего ребенка, правда, на неделю не хватает....






Фискультминутки и Веселые пальчики из серии "Музыка с мамой"
Методика Железновых. Очень интересные пальчиковые и жестовые игры. И зарядки тоже. Видеоряд, повторение игр вместе с детками, запоминающиеся стихи.








Нус... пока хватит.... Эх, жаль, но украинских книг подобного рода практически не найдешь.... Пока не встречала ничего супер-супер интересного. Рисовалки, правда, были.... Только найти не могу в электронном виде, чтоб вам показать.
Всем, кому есть, что сказать по этому поводу, предлагаю делиться информацией. Я буду рада данным на интересные ресурсы, независимо от возраста ребенка.




3 коментарі:

  1. Классные книги!
    Оля, подарочек твой еще не получила, у сына небыло возможности приехать( болел, а теперь день рождения),
    Но ты не пержиай, я уже видела в разных фотках коробочку, но жду пока приедет и тогда .....ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

    ВідповістиВидалити
  2. Оля, спасибо за наводку! Ты так быстро пишешь посты что я не успеваю их просматривать...Поделится могу только литературой которую мы читаем, обязательно сделаю пост.

    ВідповістиВидалити
  3. Да, хорошие развивалки. Есть еще серия книг (они толстые) - Лучшая книга для малышей, разделены по возрасту от 0 до 1, от 1 до 3 и т.д. Там тоже очень интересные пальчиковые и жестовые игры - стихи и к ним картинки с жестами и пояснения для родителей. Плюс хороший материал по временам года, все на примерах - Алевтине нравится, когда мы ее читаем.
    Из журналов у нас еще нашла Спокойной ночи Малыши - тоже что-то вроде Веселого колобка.

    ВідповістиВидалити