понеділок, 17 січня 2011 р.

Витражные мучения -продолжение

Написав вчера пост о витражных тарелках, я тут же побежала их дальше раскрашивать. Уже писала, что из витражных красок у меня только остатки Гаммы и какой-то детской подобного же качества. Но руки так чесались....Хотелось попробовать переходы цветов....

А теперь показываю то "Г", которое получилось....



Конечно, все браки видно только при приближении. То, что дырки в заливке, я еще понимаю. А вот почему вечером все было глянцевое и краски красиво перетекали одна в другую, а на утро поверхность получилась шершавая?  Загадка. Но по факту видно, что как-бы царапали кистью в уже засохшей краске. Повторюсь, вечером был красивый глянец.  Списываю на качество краски.
А ну , спецы, с нормальной краской так бы не было? Или почему так?

Еще из впечатлений. На зеленых листиках нанесен контур Марабу изумруд с блестками, зеленый по ткани Декола. А поверх - витражная краска. Листья смотрятся очень красиво, богато и фактурно.Но в процессе нанесения витражной краски Марабу РАЗМОК. И надо было мазать очень аккуратно.

Что я теперь с ними буду делать? С большим цветком - вероятно, придам еще немного выразительности контурами, а потом пройдусь сверху артгелем для наведения глянца, который не получился.
С маленькими цветочками - подумываю либо над покрытием ВСЕГО рисунка сверху точками контурными для скрытия изъянов... либо над полным отмытием.
Таки отмыла тарелку с мелкими цветами. А над большим цветком пока колдую....

И в следующий раз для витражных работ найду вообще плоские тарелки. Т.к. стекающая на сгибе краска выглядит ужасно. И ничего с ней особо то и не поделаешь.

Продолжу мучения - расскажу и покажу дальше.

А, еще - для чего я пишу этот пост? Для того, чтоб люди, понимающие в витражах, мне что-то посоветовали. И чтоб люди НЕ понимающие (например, увлеченные вышивкой), больше представляли себе процесс и сложности.... Чтоб общение на тех же рукодельных встречах было более предметным... (Мне, что ли пойти почитать про дизайны вышивки от ДИМ?)

7 коментарів:

  1. Спасибо, что делишься опытом и ошибками! Но большой цветок мне нравится :) Правда, я совершенно не знаток в витражной росписи. :)

    ВідповістиВидалити
  2. Приходи за наградой!
    http://have-some-coffee-with-me.blogspot.com/2011/01/blog-post_17.html

    ВідповістиВидалити
  3. А мне понравилась тарелка с мелкими цветами....там-бы еще контурных нюансов добавить и можно было-бы ее вытащить!
    Если тебя смущают изгибы на тарелках, то есть одно простое правило - вся посуда расписывается поэтапно - каждый элемент должен находится в горизонтальной плоскости, и только после полной просушки одного можно приступать к росписи следующего элемента....Обычно тарелка делится на 3-4 сектора....
    И переходи на качественные краски!
    Уже пора!

    ВідповістиВидалити
  4. Первая тарелочка очень понравилась по фактуре! То что краски к утру изменились по фактуре - не знаю... А ты смешивала Гамму с теми детскими краскми? Разве что в этом причину вижу... С подобным поведением Марабу тоже столкнулась: подрисовала картинку для обратного декупажа, лаком не закрепила и наклеила на ПВА - конру "поплыл", обидно что уже не исправить...

    ВідповістиВидалити
  5. Оксана - написала в ЧаПи на РР....

    ВідповістиВидалити
  6. Оля, я не только не профи я вообще чайник, но мне очень нравится обе тарелки, хотя я вообще не поняла, что это тарелки, думала специальные плоские стекла,и подтеки нравятся, потому как сразу видно не штамповка, а ручное изделие.
    А что такое артгель? и где он применяется?

    ВідповістиВидалити
  7. первая тарелочка- очень красиво и празднично!!!! и вторая вполне... ну раз смыла- ждем новых опытов...)))

    ВідповістиВидалити