вівторок, 25 січня 2011 р.

Шерстяные опыты

Лицо
 Вязать я практически не умею, а потому и не люблю....А вот повалять шерсть очень захотелось... Взяла на пробу маленький пакетик... Шерсть серого и желтого цветов. Хотела сделать шары на бусы... Воспользовалась методом из Рыжих Рукоделок  -  в машинке (при 95 градусов). Мы так и не поняли, по какой причине, но выстирался цвет ниток - из желтого в пегий. Ну и сами шарики кривоваты....это уже моя недоработка. А потом пробовала вручную свалять что-то типа панно.... Сейчас по качеству вижу, что быть ему потом одеялом для кукольной постели...
Пишу не в порядке мазохизма, а в надежде, что кто-то что-то посоветует.... Я вот думаю, что, судя по изнанке, я неаккуратно выложила, да и валяла маловато. Вообще, процесс медитативный... А Катюха встревала все время.... Надо будет подручных средств прикупить.... А потом, может, и сухое валяние освоить....

Изнанка



Шарики и рядом сама шерсть еще не валянная

16 коментарів:

  1. Ау! Что, всем на меня наплевать, чтоли? Ну, тогда я буду редко писать и показывать только красивые и законченные работы....

    ВідповістиВидалити
  2. Тут я конечно ничего не посоветую, просто рада, что ты продолжаешь пробовать себя в новых техниках! Я когда впервые увидела валяные работы (шафы и игрушки) заинтересовалась, но посмотрев мастер-класс поняла, что это совершенно не мое....

    ВідповістиВидалити
  3. Не наплевать! У вас очень нтересный блогик)
    Я валянием не занимаюсь, но метод с шариками понравился) Только вот у вас какие то овальные, чтоли) Вместо круглых) А насчет пано-оно будет прекрасно смотреться на кукольной кроватке

    ВідповістиВидалити
  4. я пробовала валяние- есть у меня в тэгах... мокрое пока не понравилось, хотя... чем черт не шутит... посмотри у нас на РР есть темка и там есть и мк и дадут советы девочки... сухое мне понравилось, но очень много времени надо.. и пальчики исколоть...)))

    ВідповістиВидалити
  5. не, ну интересная!!! вsставила информацию 2 часа назад и уже скандалит, что не комментим!!!))) а с работы прийти, а ужин сварить...))) ой... сижу тут, а ужина то нет...ушла...)))

    ВідповістиВидалити
  6. gingercat - спасибо... Да просто утром что-то урожайно комменты шли к предыдущему посту...
    На РР видела только по игрушкам темку...Это сухое... А мне как-то мокрое интереснее показалось, т.к. руки колоть не надо... Я вообще-то надеюсь свекровь заразить. Ей по темпераменту больше подходит...
    Ну и книг я тоже начиталась и МК... А вот теперь пробую.

    ВідповістиВидалити
  7. Метод Кати я еще не пробовала для валяния шариков, валяю их мокрым способом, но вручную каждый шарик отдельно, хотя конечно времени много отнимает. Но думаю что в машине все должно быть нормально, просто может шерсть некачественно была окрашена, потому и цвет поменялся. А вообще глядя на твои "шарики" у меня сразу возникла аасоциация с птичьим гнездышком, с лежащими в нем яичками, из которых готовы вылупиться птенцы (вот только я не сильна в названиях птиц, а потому не могу вспомнить у кого они такой расцветки). В общем предлагаю свалять экспериментальную птичку и усадить ее высиживать уже готовые яички :)

    ВідповістиВидалити
  8. Оля, я тоже ни чего не посоветую, по твоему описанию вспомнила, как иногда в пододеяльниках при стирке, после шерстяных одеял шарики получаются. Больше у меня опыта валяния нет...

    ВідповістиВидалити
  9. ))) ты не там смотрела... валяние тут

    http://www.supersadovnik.ru/hmforum/post.aspx?id=181966&pg=1

    ВідповістиВидалити
  10. Прикольно! Шарики на голубиные яички похожи. :))) Да, шерсть желтая сильно полиняла... В пасме такая яркая! А вообще я в валянии ну совсем-совсем ничего не понимаю. ))) Так что не обижайся!

    ВідповістиВидалити
  11. Шерсть серого цвета? Это у одной меня цветопередача на мониторе хромает? Или она голубая?
    А советом помочь не могу. Сама пока только хожу и на пакетики с шерстью облизываюсь. Но мне, судя по МК, ближе сухое валяние. Там руки мочить не надо. =)
    Может прядки слишком толстенькие были? Показывают-то что они прям прозрачные-прозрачные в три волосинки быть должны?

    ВідповістиВидалити
  12. Олечка, ты умничка! Вот ещё парочку раз попробуешь и получится супер! Будешь ещё меня учить!))) И это солнышко такое симпатичное получилось - пусть будет одеяльцем! А шарики - это же морские камешки! Ты их тоже куда-то приспособишь!)

    ВідповістиВидалити
  13. Оля, не сердись! Я вообще в валянии профан, поэтому и молчу в тряпочку. Здесь профи должны выступать.

    ВідповістиВидалити
  14. ОЛик,ну я не профи совсем чтоб советовать))
    но явно неравномерно раскладку ты сделала.и прежде чем в машинку нучно ручками провалять до сцепления всех слоев.и такая темпа..первый раз слышу,обычно доваливают на 40 градусах на бережном режиме...

    ВідповістиВидалити
  15. СтавропОлик - про кривизну шаров я поняла, это Катюха встревала и у меня ровно не получалось распределить...А вот с температурой - говорят же, что при максимальной температуре... В МК стирали при 90 градусов...Буду пробовать дальше

    ВідповістиВидалити
  16. Я тоже пробовала валять - не получилось!!! Получились только несколько шариков, но я их валяла в ручную!!!

    ВідповістиВидалити