середа, 12 січня 2011 р.

Потри меня.... будет джин....

Нарисовался для себя кувшин из восточных сказок. Там, наверное, вместо лампы сидит джин из сказки про Алладина. Роспись контурами и глитерами Декола сверху по краске бронза, золото, белый перламутр. На окошке роспись просто по стеклу (это оно такое глухое коричневое в оригинале. Бутылка от ликера Моцарт. Куплена на барахолке пол года назад. Дождалась....
Это ж надо было так надекупажиться за праздники, что аж воротило.... На помощь пришли контуры.... ля-ля-ля... я опять люблю декупаж.


15 коментарів:

  1. Чудненькая скзочная бутылочка!!!!!

    ВідповістиВидалити
  2. Выглядит стильно! Оля, потрясающая работа!

    ВідповістиВидалити
  3. Оль, а у меня невыпитые стоят второй год, теперь задумалась :)) Действительно сказочная бутылочка!!

    ВідповістиВидалити
  4. Оля, бутылочка суперская! Я готова поверить в существование джинов! )))) Уже не в первый раз вижу, что у нас с тобой в некоторых вопросах единодушие ;) У меня стоит незаконченная работа в которой специально оставлено окошко под роспись контурами. Считаю кощунством ))) закрашивать темное стекло - оно прекрасно!

    ВідповістиВидалити
  5. Сказочная бутылка!!! Невероятное впечатление!!! Такой приглушенный, но мягкий цвет... завораживающий орнамент...

    ВідповістиВидалити
  6. ух тыыы!!!! И правда, кувшинчик как из 1000 и одной ночи! браво!

    ВідповістиВидалити
  7. супер!!!! контуры- это мой фетиш!!! преклоняюсь!!! а говоришь, не усидчивая и долго не можешь делать- как тебе результат???))))

    ВідповістиВидалити
  8. Оляяяяя!!!!! Я в восторге! Я без ума от этого кувшинчика! Контурыыыыыы! Обожаю! Ты такая умница!

    ВідповістиВидалити
  9. Красота какая!!! А я вот никак с контурами не подружусь...

    ВідповістиВидалити
  10. обалденно! я прямо как в сказку попала =)

    ВідповістиВидалити
  11. Оля, какой необыкновенной красоты бутылка, как плодотворно прошли праздники. Браво! Жду розыгрыш конфетки.

    ВідповістиВидалити
  12. Ой какая волшебная!!!!Очень здорово!

    ВідповістиВидалити
  13. ОГО!!! Оце-так бутилочка - справді казкова... У мене аж словниковий запас закінчився... Та й, насправді, коментарі тут не потрібні - вона говорить сама за себе... Я в захваті!!!
    Запрошую до себе забрати свої нагороди)))

    ВідповістиВидалити
  14. Я в эту бутылку влюбилась, все гармонично, оччччень нравится.

    ВідповістиВидалити