неділя, 16 січня 2011 р.

Стеклянные процессы

После конкурса тарелок на РР у меня остался запас неиспользованной тары. А тут еще Наташа keltma пожурила всех за изобилие декупажа.... И я взялась тренироваться в витражной технике....
Правда, нормальных витражных красок я еще не купила. Остатки Гаммы, остатки детских безымянных красок. Посмотрим, что получится. Пока хочется показать процесс...

Начала я с тарелки с большим цветком. Но, как-то увлеклась.... и процесс пошел сам собой, не по эскизу и совсем не витражный.... Высохнет - буду думать, что делать с ним дальше.
А вторая - с бронзовым контуром - это именно "кошка" для тренировки. Специально много мелких элементов для заливки витражными красками. Высохнет контур - будем красить.

Пока я сделала для себя такие выводы - рисовать сама эскизы я пока не умею. Обе картинки срисованы с салфеток (кладем салфетку между 2 тарелками и обводим контуром). Кроме того, качество наложения контура оставляет желать лучшего.

Так что мне надо читать и читать Родэ, смотреть сотый раз Наташины работы и тренироваться, тренироваться, тренироваться. Но, кто не пробует - у того не получается.

Приглашаю всех желающих к активному совместному освоению витражной росписи и обмену впечатлениями.
Что будет дальше - буду выкладывать.

7 коментарів:

  1. Вот это да! Для меня это непостижимо! Красота!

    ВідповістиВидалити
  2. Оля, я поражаюсь твоей работоспособности, я в шоке, очень красиво!!!

    ВідповістиВидалити
  3. цветок на первой картинке как бы зрительно уполз наверх...так и останется прозрачным? я бы красной краской залила- рождественская звезда бы получилась! и поиграться с полутонами красного при заливке..

    вторая работа- видны огрехи контура, но сама знаю, как это тяжело без навыков. так что вполне симпатично, ждем красок!

    ВідповістиВидалити
  4. Оля - молодец!!! Первая тарелочка интересна мне очень по технике. Салфетку с которой срисовываешь для второй узнала :) Относительно качества нанесения контура, то при желании все можно исправлять, так сказать, по "горячим следам" :) ... Жаль конечно, что Дед Мороз на этот Новый год не донес тебе в подарок Vitrail-a. Но в переди ведь еще и День рождения ;)

    ВідповістиВидалити
  5. Хорошее начало! А у Наташи (keltma) - да, учиться и учиться... Постоянно разглядываю ее бутылки - ювелирная работа. Я пару-тройку раз за контур бралась, но как-то не дружат они со мной, или я с ними...

    ВідповістиВидалити
  6. Здорово! моя единственная попытка работать с витражной краской - это бутылка "РОМ". Мне кажется это очень сложно... краска очень специфическая. Твои "цветочки мне очень нравятся!

    ВідповістиВидалити
  7. То, что ты увлеклась и отошла от узора салфетки уже хорошо и даже отлично.... Значит будешь и дальше рисовать!
    И я не совсем поняла с какой стороны шла роспись - с лицевой или изнаночной?! От этого зависит поэтапность работы....
    Я в основном делаю все с изнанки на тарелках - там свои нюансы....
    И не бойся тренироваться дальше....

    ВідповістиВидалити