неділя, 30 січня 2011 р.

Воспоминания о Вене (тарелочно-конкурсное)

Был на РР недавно конкурс декорирования тарелок.Немножко задержалась я с отчетом...Просто хотела доделать все до конца - на конкурс не успела доделать изнанку тарелок и внутренности шкатулки. Выставляла 2 работы 1) блюдо для новогоднего торта, 2) набор "Воспоминания о Вене".
Отношения с конкурсом у меня вышли сложные.... Давайте, сначала посмотрим, а потом желающие дочитаю до конца...






И вторая тарелка - для новогоднего торта.

Под торт блюдо делалось размеренно, степенно и не спеша. Гласс-эффект, контуры, глитеры, витражная краска Гамма. Весь рисунок с другой стороны. На втором фото моя новогодняя шуба с селедкой... Вкусно было. Конкурс-конкурсом, но я таки завела себе новогоднее блюдо.
За нее даже голосовали...

А вот с набором "Воспоминания о Вене" все было совсем по другому. Я долго бегала в поисках тарелок... Нашла в последний день. Обе тарелки сделаны за 7 часов с просушками. Шкатулка делалась за несколько дней до этого и ранее была просто коробочкой от часов Мари Кей (кремовая картонная).
В Вене я не была - была перед новым годом мама и привезла мне салфеточек.
Сделаны тарелки по МК Оли. И заходите к ней также в блог - вещи очень стильные.
Работа не набрала НИ ОДНОГО ГОЛОСА. Почему? Я склонна думать, что декупажем сейчас не так уж удивишь. Работ было много, много более достойных... Но потом после открытия имен было очень много удивлений, что это МОЯ работа... Ну да, не дружу я со старением. Но я тоже учусь, пробую... А конкурс - повод для самосовершенствования.

А теперь немного критики с форума (не в порядке самобичевания). Просто хотелось бы, чтоб те, кто активно не декупажат, оценивали работу более-менее объективно... Мне работа то нравится, но с некоторыми аспектами критики я полностью согласна.
Так что Моцарт остается жить у мамы, а императрица Сиси уедет к ее подружке, которая с ней путешествовала по Европе.

Критика:

keltma
Работа № 26. Набор "Воспоминания о Вене".
Вот эти фоны меня просто убили наповал! Необычно, неожиданно, красиво. Решение проблемы кракелюрных трещин с помощью обожженных полупрозрачных салфеток, наложенных в несколько слоев – просто здорово! К тарелке с портретом Моцарта у меня вообще никаких претензий, супер! Коробочка – хороша, но немного выбивается по цвету из этого ансамбля. А вот к Елизавете Баварской у меня есть такое замечание: портрет «повис» в воздухе, слишком четкие границы между фоном и изображением, особенно в районе волос. Небольшая растушевка могла бы спасти положение. Вон, как у Моцарта – на салфетке он на «нотном» фоне, а под Сиси что-то такое тоже можно было бы подсунуть и немного размыть резкий контур (надеюсь, что понятно написала, а то я мастерица в словах путаться).

Набор "Воспоминания о Вене" - Очень понравилось!!! Здорово!!! Супер! Вот женский портрет смотриться не много вычурным, может вокруг нее надо было продлить фон и несколько смягчить?

Annitaa
Техника – очень интересная! Спасибо за такое открытие! И на тарелочки с Моцартом она смотрится интересно … с королевой Сиси – нет … Бедную красавицу «обгрызли» снизу … смотрится плохо, и ее – красавицу жалко … это изображение из Каравана историй … там прекрасные волосы у нее … может быть стоило ее вырезать целиком … и клеить тогда до самого края … а то она сейчас «болтается» посередине … кроме того – с журнальными вырезками –надо аккуратнее – тут на изображении какие-то пятна пошли, подозреваю – это шрифт с оборотной стороны … С Моцартом – все гораздо лучше – ноты и сам он – как бы изчезает-проявляется … но мне не нравится край тарелки – он чумазый получился … все таки – это барокко, изысканный и гламурный век … там кое-где золото видно – типа потали … не пойму … может быть надо было более четко ее обыграть … ну т.е. типа – это такая красивая бархатная скатерть … на которой лежат полуистлевшие – полусгоревшие листики … как то так … 

Маряська
Здорово, что комплект, но мне не нравятся обожженные салфетки. Думаю без них работа смотрелась бы выигрышнее.

Уссури автор работы-победительницы
Техника фона - да интересна, но я бы сделала клочки помельче. В остальном - те же замечания, что и у других критиков.

gingercat
26. Набор "Воспоминания о Вене" понравилась только тарелка с Моцартом, и то обожженностей бы поменьше...или потоньше, аккуратнее как-то.. про вторую уже сказали много- бедная дама там висит одиноко и голо.

soli
26. Набор "Воспоминания о Вене"
Интерсный прием с обожжеными салфетками,взяла на заметку.Но мне показалось,что они хороши для больших поверхностей,ну или бумажки помельче ,что бы все в масштабе гармонировало.Моцарт не плохо вписался в тарелку,а вот Сиси,повисла в воздухе,смотрится как апликация.

Ну вот, где-то так..
Ощущения после конкурса двоякие...и очень неоднозначные... Потом долго заставляла себя доделать. Сегодня таки проклеела шкатулку внутри - салфетка на ткань.

Осталось еще 4 тарелки чистые... Посмотрим, что получится из них еще (как раз перебирала сегодня закрома салфеточные...)

6 коментарів:

  1. любая наша работа- это практика и опыт!! особенно если у стольких людей вызвало эмоции одинаковые- ну не просто так же это!!

    блюдо- вещь нужная и полезная в хозяйстве, шубу- ОБОЖАЮ!!! аж слюнки потекли!!!

    шкатулочка очень нравится- внутренности аккуратные и подходят очень...

    так что просто сделай правильные выводы и вперед!!! к новым вершинам, единственное - не стоит так близко к сердцу принимать голосования и результаты в конкурсах!!! скоро я на своем примере покажу тебе, что работа даже неплохая может не набрать ни одного голоса- от этого она не стает менее красивой или не нужной- ее у меня с руками оторвали-купили на следующий же день...так что конкурс- не показатель, что твоя работа плохая- просто есть сильнее, интереснее- и слава Богу- есть к чему стремится!!!)))

    ВідповістиВидалити
  2. Мне все нравится!
    И тарелка с Сиси тоже.
    Вырезанный по контуру портрет, как в викторианском скрап-наборе гармонирует с оригинальным фоном и создает чудесный винтажный эффект! Просто Моцарт сделан немного по-другому и хорошо, что теперь они будут жить в разных местах :))
    А пятна на портрете придают естественный старый вид.
    Стильная работа!

    ВідповістиВидалити
  3. Вообще, задумка хорошая. Но критика тоже все же правильная. Мне тоже женский портрет показался зависшим.

    ВідповістиВидалити
  4. Я в этих работах для себя выбрала практичность, безумно понравилась тарелочка для торта, но не для торта она тоже хороша, идею себе утащила, обязательно сделаю, а то мой сын все время мучается с какой стороны торт резать. По поводу Вены, я думаю тебе просто времени не хватило, идея супер! Вот хорошо, что мы конкурсы вперед расписали. Весь год идеи можно копить.

    ВідповістиВидалити
  5. Олюнь,не бери в голову!!!!ты же знаешь сама что у тебя хорошая оабота,так что хоть и обидно но не заморачивайся!!!!
    у меня на яндексе обратная ситуация- несолько раз подряд 1е место и стали проскальзывать фразы про абонемент первого места и театра одного актера для меня))))) я в ответ на это просто решила не участвовать))))

    ВідповістиВидалити
  6. СтавропОлик - у меня на конкурсах Магазина Знайка (развивающие игрушки) подобная ситуация. Я во всех конкурсах получала призы... А теперь некоторые шумят, мол там все конкурсы куплены, что всегда одни призеры... Ну кто им лекарь, что у них мышление стандартное и зашоренное. А там самые интересные для меня конкурсы - новое (нестандартное) использование известных игрушек..(в фотоконкурсах я не участвую - мне не интересно.

    ВідповістиВидалити