четвер, 27 січня 2011 р.

Декупаж, вышивка и награды (ассорти)

Надекупажилось в подарок шефу. У наго завтра день рождения. Человек он довольно богатый. Сейчас временные финансовые трудности.  Картины в офисе и дома - именитых мастеров (членов Союза художников Украины). Так что это просто знак внимания. Тематика выбрана такая, т.к. хорошее вино он любит и в винах разбирается.
Декупаж салфеткой на картоне, рамка в стиле шебби, пробки на клеевой пистолет.



А еще подошла на улице девочка, с которой мы с детками иногда вместе гуляем. Спросила, не знаю ли я, где и как оформить рамочку для слона. Оказалось, что ей подарили вышитого и неоформленного слона. Вот он.
Я вообще-то загорелась и даже не за деньги... Просто у меня Африка никуда и никогда не вписывается. А тут такой повод подекупажить на рамке.  НО границы рисунка выходят за рамочку - мотив не прямоугольный. Вышивальщицы - подскажите, КАК оформляют такие работы в рамку?


А теперь о наградах. Наградила меня сегодня Марина gingercat за неиссякаемую энергию.

Марина просит 7 фактов обо мне.Попробую сформулировать.

  1. Я жена и мама. Семья для меня очень важна. Это крепкий тыл, это гавань, в которую возвращаются корабли из всех морей и всех штормов.
  2. Мама я творческая и активная. Но в воспитании ребенка и "вкладывании" в него всего у меня есть яркий и наглядный пример - моя бабушка. Она еще жива и ей сейчас 86 лет (тьфу, сбилась со счета, кажется все-таки 86). Она всегда говорила, что ребенок должен быть чем-то занят. И игру в рифмы, в города, лабиринты из стульев-столов-коробок-подушек и т.п. простые. но полезные, вещи я помню с детства.
  3. С моим декупажем, росписью стекла здесь многие знакомы. А еще я делаю развивающие игрушки, расписываю пысанки, а также ранее вышивала и шила мягкие игрушки. Один из моих котов живет у кумы - я все не могу его сфотографировать. Остальные игрушки - в Польше и во Франции. В Польше папа продавал их на рынке (в 90е), а мне привозил куртки и кроссовки. Во Францию я возила сама в подарки.
  4. По профессии я юрист. И я очень люблю свою работу. Хочется поскорее вернуться и влиться в струю. И больше всего я люблю складывать факты и нормы законов как пазл, а потом убеждать суд в своей правоте. 
  5. Теоретически знаю английский, французский и учила японский. Практически, вылетело из головы многое. Когда припирает - при общении с иностранцами - вспоминаю частично.Лучше вспоминаю французский.
  6. Люблю путешествовать. С ребенком это сейчас не так явно выражено. Но стараюсь. И мы всей семьей легки на подъем - сели и поехали. Благо, есть машина. Поэтому с нетерпением жду весны и открытия нашего экскурсионного сезона.
  7. Из творческого - поддерживаю мужа в его хобби. Он увлекается стендовым моделизмом - техника в масштабе 1:72. Может именно потому, что я поддерживаю, мы вместе (мама относилась скептичнее). Поэтому в доме у меня есть аэрограф, кисти, краски (акрил и нитра), наждачки разного помола, кусачки, микродрели и т.д. и т.п.....
Передаем дальше - на тех же условиях про 7 фактов.

15 коментарів:

  1. Подарок классный! Расскажешь потом реакцию шефа?
    Про оформление не подскажу - мало что оформляю, больше получаю удовольствие от процесса!)
    Интересно с тобой ближе познакомиться!) И спасибо за награду! Соберу ещё парочку (уже есть одна в запасе;) и тогда все и раздарю, можно?)))

    ВідповістиВидалити
  2. Оля, подарок просто шикарный!!! Очень стильный! Молодец!
    Я хоть и не вышивальница, но неоднократно видела, как девочки приходят со своими вышитыми работами в багетную мастерскую или в места, где продают багеты и там подбирают подходящую рамку.
    За наградку огромное спасибо! Обязательно к себе заберу и напишу 7 факторов. А награды тоже потом буду скопом передавать ))))))

    ВідповістиВидалити
  3. Оля, подарок понравился, я думаю шеф оценит!!!
    По поводу картины, я вообще любые картины люблю оформленные просто в раму, ну краска, лак, кракле, состаривание...Здесь вышивка, можно и повеселиться, может африканский простой орнамент, а рамка как на твоей картинке винной ровная без рельефа.
    Ну а вообще я в глубоком шоке нахожусь, не успела опомниться от Марининой награды, а тут еще от тебя луч солнца попал на мой блог. Сижу в радостной растерянности. А какая из этих наград моя? И можно я ко всем наградам общие 7 фактов про себя напишу. Или я уже на 14 попала?
    А еще, было интересно почитать твои 7 фактов!

    ВідповістиВидалити
  4. Классный подарок получился!

    ВідповістиВидалити
  5. Оля, ты как всегда - не перестаешь удивлять!!!!
    Подарок- восхитительный!!!!
    Спасибо за награду!!!!

    ВідповістиВидалити
  6. Подарок для шефа понравился! Я бы даже сказала очень! Интересно было читать про 7 фактов. Уважаю людей, которые знают несколько языков и не по профилю.Потому как чтобы их выучить, нужна внутренняя дисциплина. Бабушкино влияние не прошло даром! Спасибо за награду. Забираю!

    ВідповістиВидалити
  7. подарок шефу понравился!!! это действительно знак внимания- и это дорогого стоит!

    вышивка- ояормляется в паспарту по краю самых выступающих частей...где-то см 5 , потом рамка- вот ее декупажить...

    7 фактов очень понравились!!! бабушке ещё много-много лет и здоровья!!!муррр...)))

    ВідповістиВидалити
  8. Спасибо за награду!!!

    Про слона могу сказать, что если бы я декупажила рамку, то паспарту бы не делала, а просто оставила бы побольше места вокруг вышивки, чтобы картинка дышала, = т.е. максимально возможное пространство вокруг картинки, насколько размер кнвы позволяет.

    ВідповістиВидалити
  9. Ну ты, подруга, разошлааась с наградами! ))) Хорошо, факты обо мне обещаю, а вот с передачей наград пока повременю, ОК?
    А насчет вышивки ППКС предыдущего коммента. :) Мне тоже кажется, что паспарту здесь будет лишним из-за вот этого фонового квадрата с силуэтами, т.е. паспарту будет перебивать этот фон, отвлекать от него и зажимать карттинку. Я за пространство вокруг вышивки! оставь свободной канвы по максимуму, а вышивку к рамке крепи на двусторонний скотч.
    Мне уже не терпится увидеть твое решение рамки. :)

    ВідповістиВидалити
  10. А я бы этого слоника оформила в неширокую раму, но с широким паспарту, которое как раз можно задекупажить салфетками с небольшими африканскими мотивами - где много слонов, жирафов и т.д. небольшого размера. Как-то так.
    Подарок шефу небольшой, но приятный, должен оценить.
    И спасибо за награду! Это неожиданно! И судя по всему, я буду их сегодня собирать в корчиночку!

    ВідповістиВидалити
  11. Стендовый моделизм - это вот вроде уменьшенных моделей городов, соборов и т.д.? Как это интересно!!! Это здорово, вы оба творческие товарищи!

    ВідповістиВидалити
  12. Оля, поздравляю с наградами! Винная картинка очень хороша (и пробки пригодились:))). Оль, а не пробовала рамку в более темных тонах сделать? если бы не пробки, то лучше конечно оставить так как есть. А вот в дополнение к пробкам 9в смысле по цвету) чего-то охота.. но это только мое ощущение при беглом взгляде на картинку.
    P.s. японский- это сильнооооо....

    ВідповістиВидалити
  13. Приглашаю за наградкой http://master-myau.blogspot.com/ :)

    ВідповістиВидалити
  14. Согласна с теми, кто паспарту советует для слона.

    ВідповістиВидалити
  15. Подарок хороший. Думаю, шефу приятно. За награды спасибо. Оля, я прочитла, что ты расписыаешь писанки - недавно в новостях передвали, что автор "Лаврской Писанки" снова объявила набор писанок (давала адрес, но я не знаю его), просит присылать свои - с ними хочет пойти на рекорд Украины. В инете эту инф-ю не искала, но думаю, что это не проблема. Так что, если есть желание... :)

    ВідповістиВидалити